Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
339.13
З-63

Зиннуров, У.Г.
    Маркетинг в деятельности вузов : Теория и методы решения / Гос. ком. РФ по высш. образованию. - Москва; Уфа, 1993. - 226 с.: табл. - Библиогр.: с. 211-216. - ISBN 5-230-17334-3: 2671.00.

    -- 1. Маркетинг. 2. Спрос. 3. Экономика. 4. Учебное заведение высшее. 5. Рыночные отношения. 6. Товарная политика. 7. Финансы.

    УДК 339.138                 ГРНТИ 72.75.39

    Рассматриваются теоретические и методические основы применения инструментария маркетинга в деятельности вузов во взаимосвязи с его организационно-экономическим механизмом. Раскрывается содержание инструментов маркетинга, адаптация их организационно-экономического механизма к условиям рыночных отношений.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru