Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (8 экз.)
796:339(07)
К 95
ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
796:339(07)
К 95

Кутепов, М.Е.
    Маркетинг в зарубежном спорте : учеб. пособие / М.Е. Кутепов ; Гос. центр. ордена Ленина ин-т физ. культуры, Шк. спортив. бизнеса ГЦОЛИФК. - Москва, 1993. - 143 с. - тр. преподавателей. - Библиогр.: с. 132-135. - ISBN 5-85193-100-0: 200.00: 10000.00.

    -- 1. Маркетинг спортивный - Спорт за рубежом - Управление маркетингом - Маркетинговая среда - Стратегическое планирование - Сегментация рынка - Потребительский спрос - Планирование продукции - Жизненный цикл - Товарный знак - Товарооборот - Сбыт товара - Продвижение товара - Нормативно-правовая база - Рекламная деятельность - Паблисити - Стимулирование сбыта - Ценообразование - Сфера услуг - Маркетинговые исследования - Маркетинг экологический.

    УДК 796.01:339.13           ГРНТИ 77.01.14

    Рассмотрены такие основные проблемы спортивного маркетинга: сущность, концепции и процесс управления маркетингом; проявление комплексного характера маркетинга в спорте; основные нормативно-правовые аспекты маркетинга; виды маркетинговой деятельности - анализ среды и рынка потребителей, создание товарных марок, современные концепции торговли спортивными товарами, реклама и паблисити в сфере спорта и т.п.; эко-маркетинг.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru