Кутепов, М.Е.
Маркетинг в зарубежном спорте : учеб. пособие / М.Е. Кутепов ; Гос. центр. ордена Ленина ин-т физ. культуры, Шк. спортив. бизнеса ГЦОЛИФК. - Москва, 1993. - 143 с. - тр. преподавателей. - Библиогр.: с. 132-135. - ISBN 5-85193-100-0: 200.00: 10000.00.
-- 1. Маркетинг спортивный - Спорт за рубежом - Управление маркетингом - Маркетинговая среда - Стратегическое планирование - Сегментация рынка - Потребительский спрос - Планирование продукции - Жизненный цикл - Товарный знак - Товарооборот - Сбыт товара - Продвижение товара - Нормативно-правовая база - Рекламная деятельность - Паблисити - Стимулирование сбыта - Ценообразование - Сфера услуг - Маркетинговые исследования - Маркетинг экологический.