Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (3 экз.)
796С2
Ш 12
ЦОБ по ФКиС
ч. з. (2 экз.)
796С2
Ш 12

Спортивный маркетинг

Шааф, Ф.
    Спортивный маркетинг : Теперь это не просто игра... - Москва: Информ.-изд. дом Филинъ, 1998. - 462 с. - ISBN 5-900855-96-1. - ISBN 1-57392-019-3 (англ.): 40.90.

Изображения Изображения

    -- 1. Болельщики спортивные. 2. Маркетинг спортивный. 3. Спонсор. 4. Финансирование. 5. Спонсорство спортивное. 6. Спортивные сооружения. 7. Игрок. 8. Команда. 9. Торговля. 10. Франшиза. 11. Соревнования. 12. Средства массовой информации. 13. Телевидение. 14. Реклама. 15. Лицензирование. 16. Товары спортивные. 17. Рынок. 18. Покупатель. 19. Продавец.

    УДК 796:339.13              ГРНТИ 77.01.14

    Автор рассматривает способы, с помощью которых компании используют различные события в спортивном мире для воздействия на потребителей своей продукции. Основное внимание в книге уделено финансовой стороне индустрии спортивного бизнеса как весьма выгодному бизнесу и той роли, которую в ней играют взаимоотношения между болельщиками, спортсменами и спонсорами.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru