Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
339.13(07)
П 16

Панкрухин, А.П.
    Маркетинг : учебник / Панкрухин А.П.; ИМПЭ. - Москва: ИМПЭ, 1999. - 398 с.: табл. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-88774-039-6. - ISBN 5-86344-087-2: 39.00.

    -- 1. Россия. 2. Экономика. 3. Маркетинг. 4. Рынок. 5. Бизнес. 6. Бюджет. 7. Планирование. 8. Торговля. 9. Конкуренция. 10. Реклама.

    УДК 339.5:339.138           ГРНТИ 72.75.39

    Данное издание системно раскрывает базовые понятия, проблемы и инструменты маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинговой деятельности, которые будут востребованы в 21 веке.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru