Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
М 22

Мамедов Фаррух Паша оглы.
    Применение целостных методов обучения сложным гимнастическим упражнениям : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Мамедов Фаррух Паша оглы; ГЦОЛИФК. - Москва, 1980. - 266 с. - Библиогр.: с. 228 - 259 (295 назв.). - беспл.

    -- 1. Гимнастика спортивная - Терминология спортивная. 2. Тренировка спортивная - Упражнения гимнастические - Сложность выполнения - Обучение движениям - Методика обучения - Целостный метод - Совершенствование подготовки - Разучивание движения - Систематизация тренировочных средств - Приемы обучения - Методология обучения - Оптимизация обучения - Классификация методов - Движения гимнастические - Упражнения на перекладине - Прыжки опорные - Упражнения маховые - Упражнения на кольцах - Упражнения на брусьях - Упражнения на батуте - Поворот - Движения безопорные. 3. Спортивное оборудование - Информационные перегрузки - Динамические показатели - Воздействие психическое - Тренажерные устройства - Снаряд спортивный - Вспомогательные средства. 4. Биомеханика спортивная - Элементы физических упражнений - Количественная характеристика - Координационные движения - Характеристика движения - Фаза движения - Перегрузка. 5. Методика исследования - Анализ литературный - Анкетирование - Киносъемка - Обработка данных - Анализ биомеханический - Педагогический эксперимент - Методы математической статистики - Структурный анализ.

    УДК 796.413                 ГРНТИ 77.29.51
                                ГРНТИ 77.03.03
                                ГРНТИ 77.13.25
                                ГРНТИ 77.05.07
                                ГРНТИ 77.01.77

    Проведены исследования особенностей структурного подобия гимнастических упражнений на предмет их использования в качестве обучающих упражнений. Получены данные, позволяющие оценить эффективность применения целостного метода обучения сложным гимнастическим упражнениям. Приводятся оригинальные данные, показывающие возможности применения вспомогательных и тренажерных устройств при обучении посредством целостных методов. Представленные в работе результаты имеют теоретическое значение, так как позволяют внести ясность в вопросы истолкования принципиальной сущности методов обучения, их классификации и соотношения данных методов в процессе их практического применения в гимнастике.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru