Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
М 74

Моисеев, Н.П.
    Оптимизация приемов обучения в гимнастике на основе рационализации рабочей осанки в ключевых фазах упражнений : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Моисеев Николай Пантелеевич; ГЦОЛИФК. - Москва, 1981. - 274 с. - Библиогр.: с. 254-271 (194 назв.). - беспл.

    -- 1. Тренировка спортивная - Приемы обучения - Оптимизация обучения - Упражнения гимнастические - Интенсификация подготовки - Эффективность обучения - Упражнения циклические - Упражнения ациклические - Упражнения изометрические - Упражнения динамические - Практические рекомендации. 2. Методика исследования - Обзор литературы - Тензогониометрия - Электромиография - Педагогический эксперимент - Осциллографические исследования - Лабораторные исследования - Педагогический анализ - Методы математической статистики. 3. Гимнастика спортивная - Терминология. 4. Медико-биологические основы - Осанка рабочая - Фаза движения - Положения головы - Силовые способности - Структура упражнения - Максимальное усилие - Сагиттальная плоскость - Мышцы плечевого пояса - Мышцы тазового пояса - Плечевой пояс - Тазовый пояс - Усилие - Угол суставной - Электрическая активность - Мышцы бедра - Рефлекс тонический - Рефлекс лабиринтный - Двигательный акт - Сила максимальная - Сила статическая - Мышечный тонус.

    УДК 796.413                 ГРНТИ 77.29.51
                                ГРНТИ 77.03.03
                                ГРНТИ 77.05
                                ГРНТИ 77.01.77

    Получен большой массив данных, показывающих зависимость силы от установки головы. Проведены целенаправленные педагогические исследования, в которых проявляется эффект различной установки головы при освоении гимнастических упражнений. Оригинальными являются приводимые в работе рекомендации по применению тех или иных режимов установки головы в обучении упражнениям различной структуры. Практическая значимость заключается в возможности формулировки научно обоснованных методических правил, позволяющих корректировать процесс обучения гимнастическим упражнениям с учетом экспериментально вскрытых эффектов. Предложена методика уточненного подбора обучающих упражнений, выбранных с учетом возможностей рациональной установки головы.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru