Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (4 экз.)
1015
З-33

Запорожанов, В.А.
    Основы педагогического контроля в легкой атлетике : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Запорожанов В.А.; ГЦОЛИФК. - Москва, 1978. - 33 с. - Библиогр.: с. 32-33 (8 назв.). - беспл.

    -- 1. Тренировка спортивная - Контроль педагогический - Тренировочный процесс - Управление тренировкой - Совершенствование подготовки - Методы контроля - Оптимизация подготовки - Подготовка спортсменов - Нагрузка тренировочная. 2. Легкая атлетика - Спорт высших достижений - Бег легкоатлетический - Бег 100 м - Бег 200 м - Бег 400 м - Бег на короткие дистанции - Спринтерская дистанция - Бег на длинные дистанции - Толкание ядра - Метания легкоатлетические. 3. Медико-биологические основы - Двигательная функция - Физиологические показатели - Биодинамические показатели - Биохимические показатели - Функциональное состояние - Динамика функционального состояния - Комплексный подход - Возрастные особенности - Параметры движения - Информативность показателей - Квалификационная динамика - Состояние организма. 4. Кибернетика - Обратная связь - Системно-структурный подход.

    УДК 796.42                  ГРНТИ 77.29.25
                                ГРНТИ 77.03.25
                                ГРНТИ 77.03.03
                                ГРНТИ 77.05

    Фундаментальность исследований определена научно-теоретическим обоснованием состояния двигательной функции спортсменов с использованием педагогических, физиологических, биодинамических и биохимических показателей; разработкой общетеоретических проблем педагогического контроля и конкретных практических рекомендаций. В работе на основе изучения динамики функционального состояния легкоатлетов выявляются три основных типа состояния - перманентное, текущее и оперативное, дифференцируются критерии, объективно отражающие каждое из этих состояний, и обосновываются методы поэтапного, текущего и оперативного педагогического контроля, как аппарата управления тренировочным процессом в аспекте системно-структурного подхода. Система педагогического контроля, в этом случае, выдвигается в качестве аналога кибернетических обратных связей в процессе управления.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru