Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (18 экз.)
379.85:339.13(07)
Д 84

Маркетинговые исследования в туризме

Дурович, А.П.
    Маркетинговые исследования в туризме : [учеб. пособие] / А. Дурович. - Москва; Санкт-Петербург: Питер, 2008. - 384 с.: ил. - (учеб. пособие). - Библиогр.: с. 380-384 (102 назв.). - ISBN 978-5-91180-557-9: 260.00: 255.70.

Изображения Изображения

    -- 1. Маркетинговые исследования - Опрос - Анкетирование - Интервьюирование - Инструментарий - Оценка экспертная - Выборочный метод - Фокус-группа - Наблюдение - Эксперимент - Сбор информации. 2. Туристская деятельность - Маркетинговая деятельность - Туристское предприятие - Методологические основы - Исследовательская деятельность - Анализ деятельности - Рынок туристский - Конъюнктура - Сегментация рынка - Целевой рынок - Конкурентоспособность - Товарный знак - Потребительский рынок - Коммуникации маркетинговые - Медиамониторинг - Рекламное воздействие - Стимулирование сбыта - Связи с общественностью - Выставка.

    УДК 379.85:339.13           ГРНТИ 71.37
                                ГРНТИ 77.01.14

    Рассматривается специфика и сущность маркетинговых исследований в индустрии туризма.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru