Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
871
Д 79

Дубогай, А.Д.
    Исследование содержания двигательных режимов и уроков физической культуры, способствующих исправлению нарушений осанки школьников младших классов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Дубогай Александра Дмитриевна; Киев. гос. ин-т физ. культуры. - Киев, 1978. - 25 с. - Библиогр.: с. 25 (6 назв.). - беспл.

    -- 1. Школа общеобразовательная - Младший школьный возраст. 2. Физическое воспитание - Урок физической культуры - Содержание занятий - Двигательный режим - Двигательная активность - Эффективность методики - Методические принципы - Двигательные качества - Развитие детей - Упражнения физические - Построение урока - Нагрузка физическая - ГТО - Интенсивность нагрузки. 3. Нарушения осанки - Профилактика заболеваний - Позвоночник - Подвижность позвоночника - Гониометрические методы - Мышечно-суставный аппарат - Чувствительность проприоцептивная - Мышцы спины. 4. Возрастная физиология - Функциональное состояние - Двигательная подготовленность - Вегетативная система - Двигательный анализатор - Вестибулярный аппарат - Дыхательная функция - Легочная вентиляция - Сердечно-сосудистая система - Частота сердечных сокращений - Газообмен. 5. Биомеханика физических упражнений - Амплитуда движений - Пространственно-временные параметры.

    УДК 796.078                 ГРНТИ 77.03.13
                                ГРНТИ 14.25.05
                                ГРНТИ 34.39.51
                                ГРНТИ 77.05.07

    Учитывая, что эффективность физического воспитания в школе определяется двумя факторами: высоким качеством самих уроков физической культуры и расширенным объемом двигательной активности детей, исследования были направлены на изыскание путей повышения качества уроков физкультуры и выяснения роли различных объемов двигательной активности. Целью работы явилась разработка методических принципов повышения эффективности уроков физической культуры и определение влияния различных режимов двигательной активности на профилактику и исправление нарушений осанки, развитие двигательных качеств школьников I-III классов.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru