Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
887
Д 92

Дьердь, Х.
    Логико-математические методы объективного анализа психологической структуры учебников (на примере учебников физики) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Дьердь Хорват; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. - Москва, 1971. - 15 с. - Библиогр.: с. 15 (10 назв.). - беспл.

    -- 1. Пиаже Жанн. 2. Брунер Дж. 3. Психология - Логико-математический подход - Учебный материал - Процесс обучения - учебник - Структура учебника - Свойства учебника - Текст - Объективность - Программа учебная - Педагогические критерии - Методика исследования - Мышление - Умственное развитие - Мыслительные процессы - Понятийные исследования - Усвоение знаний - Понятия - Теория обучения - Лингвистический анализ - Физика.

    УДК 159.9.001               ГРНТИ 15.01.77

    Основной задачей исследования явилось отыскание и конструирование объективных показателей, характеризующих некоторые педагогические и психологические важные стороны учебника.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru