Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
950
Ж 42

Ждан, А.Н.
    Опыт применения психологической теории о типах учения к построению учебного предмета (морфологии русского языка) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ждан А.Н.; Моск. гос. ун-т им. М.В.Ломоносова. - Москва, 1968. - 20 с. - Библиогр.: с. 21 (7 назв.). - беспл.

    -- 1. Педагогика - Учебный процесс - Учебный предмет - Обучение - Организация обучения - Построение занятий - Младший школьный возраст - Учреждение общеобразовательное. 2. Языкознание - Филология - Русский язык - Слово - Лингвистика - Речь - Морфологические характеристики - Грамматика. 3. Психология обучения - Умственная деятельность - Сознание - Понимание - Усвоение.

    УДК 373.1                   ГРНТИ 14.25.09
                                ГРНТИ 16.31.51
                                ГРНТИ 16.21.41
                                ГРНТИ 15.81.21

    Ближайшее отношение к эффективности обучения имеют две особенности ориентировочной основы действия - её полнота и то, как она составлена: эмпирически, для отдельных заданий, или рационально, когда способ её построения применим к любым заданиям из определённой, изучаемой области. От этого зависят типы ориентировки ученика в предмете и основные типы процесса учения, описанные в диссертации.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru