Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
1190
К 18

Каминский, О.А.
    Индивидуальный подход в развитии двигательных способностей при обучении гимнастическим упражнениям : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Каминский О.А.; Гос. ордена Ленина и ордена Красного Знамени ин-т физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта. - Ленинград, 1971. - 16 с. - Библиогр.: с. 16 (8 назв.). - беспл.

    -- 1. Гимнастика спортивная - Оценка способностей - Достижение результатов - Соревновательная деятельность. 2. Учебно-тренировочный процесс - Упражнения гимнастические - Обучение приемам - Двигательные способности - Развитие способностей - Индивидуальный подход - Успешность деятельности - Начальная подготовка - Личностный подход. 3. Медико-биологические основы - Морфологические показатели - Функциональные показатели - Двигательные качества - Координация движений - Тренируемость - Функциональное состояние - Вестибулярный анализатор - Сила мышц - Гибкость - Быстрота движений - Пропорции тела. 4. Психология спортивная - Личностные качества - Трудолюбие - Настойчивость - Дисциплинированность - Активность - Инициатива - Решительность - Смелость - Скромность. 5. Методика исследования - Теоретический анализ - Обзор литературы - Наблюдение педагогическое - Опрос - Педагогический эксперимент - Тестирование - Социометрия - Антропометрические исследования - Медицинское обследование - Математическая статистика - Лабораторные методы.

    УДК 796.413                 ГРНТИ 77.29.51
                                ГРНТИ 77.03.03
                                ГРНТИ 77.05
                                ГРНТИ 77.03.09
                                ГРНТИ 76.35.41

    При оценке способностей важно изучать не только состояние двигательных качеств, морфологических особенностей и психических свойств, но и характер взаимосвязей между ними, а также их тренируемость. Показатели индивидуальной тренируемости изучаемых способностей могут иметь прогностическое значение, так как позволяют определять потенциальные возможности спортсменов и предвидеть сроки достижения намеченных результатов. При таком структурном подходе к оценке индивидуальных особенностей занимающихся оказывается возможным осуществлять в учебно-тренировочном процессе индивидуальный и личностный подход.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru