Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
1408
К 74

Кофман, М.В.
    Подготовка школьников 3 - 4 классов к трудовому обучению средствами подвижных игр : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кофман Михаил Владимирович; Моск. ордена Труд. Крас. Знамени обл. пед. ин-т им. Н.К. Крупской. - Москва, 1990. - 24 с. - Библиогр.: с. 24 (3 назв.). - беспл.

    -- 1. Физическое воспитание - Средства воспитания - Методика занятий - Упражнения физические - Упражнения специальные - Упражнения игровые - Физическая подготовка - Прикладная физическая подготовка - Нагрузка физическая - Нормирование нагрузок - Эффективность подготовки - Объем нагрузки - Интенсивность нагрузки. 2. Подвижные игры - Классификация игр. 3. Учебное заведение - Учреждение общеобразовательное - Начальная школа - Младший школьный возраст - Трудовое обучение - Учащиеся - Урок физической культуры - Школьный возраст. 4. Физиология спортивная - Возрастные особенности - Психомоторные качества - Двигательная деятельность - Пространственные параметры - Параметры движения - Мышечная работа - Усилие - Координация движений - Верхние конечности - Глазомер - Асимметрия двигательная - Характеристика нагрузки - Физические качества. 5. Методика исследования - Обзор литературы - Опрос - Анкетирование - Интервьюирование - Беседа - Наблюдение педагогическое - Педагогический эксперимент - Контрольные испытания - Хронометрирование - Оценка экспертная - Методы математической статистики.

    УДК 796.078                 ГРНТИ 77.03.13
                                ГРНТИ 77.29.36
                                ГРНТИ 14.25.09
                                ГРНТИ 77.05.05

    Установлена конкретная зависимость между способностью школьников оценивать пространственные параметры движений, способностью дифференцировать мышечные усилия, содружественной координацией рук, линейным глазомером, двигательной асимметрией рук и способностью к трудовому обучению. Отобраны, разработаны новые и классифицированы подвижные игры, способствующие направленному формированию психомоторных качеств, значимых для трудового обучения. Определены характеристики нагрузок при выполнении подвижных игр на уроках физической культуры учащихся 3-4 классов.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru