Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (5 экз.)
339.1(07)
А 69

Прикладной маркетинг

Анохина, Н.Н.
    Прикладной маркетинг : пособие для студентов экон. специальностей высш. и сред. спец. учеб. заведений / Н.Н. Анохина, Г.А. Щербич. - Минск: Грецова, 2008. - 223 с.: ил. - Библиогр.: с. 219-220 (25 назв.). - ISBN 978-985-6826-37-8: 484.20.

Изображения Изображения

    -- 1. Маркетинг - Маркетинговая деятельность - Маркетинговые исследования - Потребительский рынок - Конкурентоспособность - Товарная политика - Ценовая политика - Товарооборот - Сервисное обслуживание - Коммуникации маркетинговые - Паблик рилейшнз - Реализация продукции - Брендинг - Предприятие - Выставка - Стимулирование сбыта - Управление продажами - Организация управления.

    УДК 339.138                 ГРНТИ 72.75.39

    В учебном пособии маркетинг рассматривается как комплексная система управления предприятием, направленная на изучение рынка, запросов потребителей с целью удовлетворения их потребностей и адаптации к ним производимых товаров и услуг.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru