Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (2 экз.)
981
Ж 91

Жур, В.П.
    Повышение эффективности начального этапа обучения физическим упражнениям и спортивной тренировки в связи с типологическими различиями учащихся 7 - 11 лет : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Жур Валерий Павлович; ГЦОЛИФК. - Москва, 1977. - 32 с. - Библиогр.: с. 30-31 (14 назв.). - беспл.

    -- 1. Тренировка спортивная - Легкая атлетика - Теннис - Технические приемы - Соревновательный метод - Рационализация уроков - Упражнения физические. 2. Физическое воспитание - Школьный возраст - Усвоение знаний - Младший школьный возраст - Динамика работоспособности - Сила движений - Точность движений - Скорость движения - Юношеский спорт - Начальное обучение - Методика обучения - Объяснение - показ - Эффективность обучения. 3. Психофизиология спортивная - Типологические особенности - Высшая нервная деятельность - Нервная система - Теппинг-тест - Помехоустойчивость - Внимание - Работоспособность психическая - Двигательная реакция - Восприятие зрительное - Уравновешенность - Волевые усилия.

    УДК 796.011                 ГРНТИ 77.03.05
                                ГРНТИ 77.03.09
                                ГРНТИ 77.03.03
                                ГРНТИ 77.29.25
                                ГРНТИ 77.29.57
                                ГРНТИ 77.03.23

    Основной целью исследования является раскрытие и обоснование путей повышения эффективности начального этапа обучения в связи с силой и слабостью нервной системы учащихся. В диссертации предстояло решить следующие задачи: 1. Изучить эффективность методов объяснения и показа физических упражнений. 2. Определить значение максимального и замедленного темпа выполнения движений в период овладения техникой. 3. Раскрыть эффективность параллельного и последовательного методов обучения техническим приемам. 4. Обосновать оптимальное соотношение тренировочного и соревновательного методов обучения. В процессе проведения исследования решались частные задачи: обосновывалась возможность применения теппинг-теста и определения помехоустойчивости как методик для определения силы нервной системы занимающихся.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru