Васильев, В.С. Содержание дисциплины "Плавание" и ее роль в профессионально-педагогической подготовке учителя физической культуры // Теория и практика физ. культуры. - 1993. - № 5-6. - С. 30-31.
-- 1. Плавание. 2. Профессиональная подготовка. 3. Учебный предмет. 4. Педвуз. 5. Факультет физического воспитания. 6. Методика преподавания. 7. Физкультурные кадры. 8. Подготовка физкультурных кадров. 9. Учитель физической культуры. 10. Подготовка педагогов. 11. Технология обучения.
Основное место в системе подготовки педагога должно отводиться технологии обучения и преподавания, которая представляется как выявление координационных, двигательных, психических, функциональных, качественных, интеллектуальных и иных возможностей человека и возможностей средств обучения и преподавания с целью их учета и использования для формирования двигательных и педагогических навыков.