Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Сусикова, Т.С.
    Значение рекламы физкультурно-оздоровительных услуг
    // Теория и практика физ. культуры. - 1994. - № 10. - С. 10.

    -- 1. Пропаганда физической культуры. 2. Реклама. 3. Услуги физкультурно-оздоровительные.

    УДК 796.01:339              ГРНТИ 77.01.14
                                ГРНТИ 77.01.39

    Наметилась вполне определенная тенденция стремления суб'ектов рынка рекламы физкультурно-оздоровительных услуг к об'единению с целью координирования рекламной деятельности и формирования норм цивилизованности в пока еще стихийном процессе.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru