Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (12 экз.)
378.679.6(470)(06)
Т 78
ЦОБ по ФКиС
ч. з. (2 экз.)
378..679.6(470)(06)
Т 78

Кузин, В.В.
    Методологические основы маркетинга вида спорта / Кузин В.В., Кутепов М.Е.
    // Тр. учен. ГЦОЛИФКа. 75 лет : Ежегодник. - Москва, 1993. - С. 76-84.

Текст Текст

    -- 1. Социология спортивная. 2. Коммерциализация спорта. 3. Маркетинг некоммерческий. 4. Экономика физической культуры и спорта. 5. Управление. 6. Товары спортивные. 7. Услуги. 8. Организация спортивная. 9. Рейтинг. 10. Спортивные сооружения. 11. Маркетинг идей. 12. Маркетинг коммерческий. 13. Потребитель. 14. Рынок. 15. Маркетинг зарубежный.

    УДК 796.062:330             ГРНТИ 77.01.75
    УДК 796.01:339              ГРНТИ 77.01.14

    Цели исследования: показать в кратком виде уровень разработанности проблем маркетинга в сфере физической культуры и спорта; представить собственные соображения по основным методологическим проблемам маркетинга вида спорта; наметить основные подходы и пути проведения маркетинговых исследований видов спорта.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru