Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (2 экз.)
378..679.6(470)(06)
Т 78
ЦОБ по ФКиС
аб. (12 экз.)
378.679.6(470)(06)
Т 78

Кузин, В.В.
    Методологические основы маркетинга вида спорта / Кузин В.В., Кутепов М.Е.
    // Тр. учен. ГЦОЛИФКа. 75 лет : Ежегодник. - Москва, 1993. - С. 76-84.

Текст Текст

    -- 1. Экономика физической культуры и спорта. 2. Социология спортивная. 3. Коммерциализация спорта. 4. Организация спортивная. 5. Спортивные сооружения. 6. Маркетинг некоммерческий. 7. Управление. 8. Товары спортивные. 9. Услуги. 10. Рейтинг. 11. Маркетинг идей. 12. Маркетинг коммерческий. 13. Потребитель. 14. Рынок. 15. Маркетинг зарубежный.

    УДК 796.062:330             ГРНТИ 77.01.75
    УДК 796.01:339              ГРНТИ 77.01.14

    Цели исследования: показать в кратком виде уровень разработанности проблем маркетинга в сфере физической культуры и спорта; представить собственные соображения по основным методологическим проблемам маркетинга вида спорта; наметить основные подходы и пути проведения маркетинговых исследований видов спорта.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru