Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (2 экз.)
378.679.6(571.13-25)
Т 29
аб. (1 экз.)
378.679.6(571.13-25)
Т 29

Сусикова, Т.С.
    Американская система планирования маркетинга в спортивных организациях
    // Тез. докл. науч. конф. по итогам работы за 1992 год / ОГИФК. - Омск, 1993. - С. 7-9.

    -- 1. Америка. 2. Организация спортивная. 3. Маркетинг. 4. Зарубежный опыт. 5. Планирование. 6. Рынок. 7. Товар. 8. Цена. 9. Услуги. 10. Коммерческие вопросы.

    УДК 796.01:339              ГРНТИ 77.01.14

    Представлена система планирования маркетинга американского экономиста Кохена, которая легко может быть адаптирована к условиям существования спортивных организаций, деятельность которых приносит или не приносит доход.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru