Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (1 экз.)
796С2
Ф 50
ЦОБ по ФКиС
ч. з. (2 экз.)
796С2
Ф 50

Чингене, В.
    Маркетинг спортивных товаров в Литве
    // Физ. культура и спорт в условиях рынка : проблемы управления, экономики, предпринимательства и права : Тез. и материалы междунар. симпоз. - Москва, 1994. - С. 76-77.

    -- 1. Литва. 2. Управление физической культурой. 3. Экономика физической культуры. 4. Маркетинг спортивный. 5. За рубежом. 6. Товары спортивные. 7. Рынок. 8. Конкурентная стратегия.

    УДК 796:658                 ГРНТИ 77.01.75

    Проведен анализ маркетинговой службы предприятий Литвы, цель которого-выявление основных факторов, определяющих деятельность компаний частного сектора.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru