Соловьева, С.А.
Значение диагностики индивидуальных особенностей студентов вузов физической культуры для повышения качества их профессиональной подготовки / Соловьева С.А., Погудин С.М., Долганова И.В.
// Теория и практика физ. культуры. - 1997. - № 12. - С. 36-41. - Библиогр. (15 назв.).
HTTP://sportlib.info/Press/TPFK/1997N12/p36-41.htm
-- 1. Институт физической культуры. 2. Темперамент. 3. Профессиональная подготовка. 4. Тесты оценочные. 5. Информативность. 6. Профориентация. 7. Национальные особенности. 8. Образование физкультурное. 9. Физкультурные кадры. 10. Подготовка физкультурных кадров. 11. Вуз физкультурный. 12. Психофизиологические особенности. 13. Психологическая паспортизация. 14. Психология педагогическая. 15. Мотивация. 16. Индивидуальные особенности. 17. Системный подход. 18. Личность. 19. Психодиагностика. 20. Соматотипирование. 21. Качество обученности. 22. Педагогическая деятельность. 23. Познавательная потребность. 24. Прогностические умения. 25. Учебно-воспитательная работа. 26. Успеваемость. 27. Экзамен. 28. Оценка знаний. 29. Тестирование. 30. Абитуриенты. 31. Студенты.