Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.
ЦОБ по ФКиС
сбо

Стапп, Г.
    Юридические аспекты маркетинга в олимпийском спорте
    // Наука в олимп. спорте. - 1994. - № 1. - С. 26-29.

    -- 1. Олимпийское движение. 2. Олимпийские игры. 3. Маркетинг спортивный. 4. Правовые вопросы. 5. Нормативные требования. 6. Коммерциализация. 7. Спонсорство. 8. Бизнес и спорт. 9. Реклама. 10. МОК. 11. НОК. 12. Олимпийская программа. 13. Символика спортивная. 14. Федерация. 15. Договорно-контрактная система.

    УДК 796.032                 ГРНТИ 77.31.13
                                ГРНТИ 77.01.75
                                ГРНТИ 77.01.14
                                ГРНТИ 77.01.80

    Рассмотрены правовые нормы, установленные МОК на использование олимпийских атрибутов, и права НОК на коммерческую деятельность.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru