Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.
ЦОБ по ФКиС
Сбо

Стапп, Г.
    Юридические аспекты маркетинга в олимпийском спорте
    // Наука в олимп. спорте. - 1994. - № 1. - С. 26-29.

    -- 1. Нормативные требования. 2. Бизнес и спорт. 3. Олимпийское движение. 4. Олимпийские игры. 5. Маркетинг спортивный. 6. Правовые вопросы. 7. Коммерциализация. 8. Спонсорство. 9. Реклама. 10. МОК. 11. НОК. 12. Олимпийская программа. 13. Символика спортивная. 14. Федерация. 15. Договорно-контрактная система.

    УДК 796.032                 ГРНТИ 77.31.13
                                ГРНТИ 77.01.75
                                ГРНТИ 77.01.14
                                ГРНТИ 77.01.80

    Рассмотрены правовые нормы, установленные МОК на использование олимпийских атрибутов, и права НОК на коммерческую деятельность.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru