Комплексный подход в оценке состояния здоровья и развития субъектов образовательного процесса / Блинова Н.Г. [и др.]
// Валеология. - 1997. - № 3. - С. 16-20. - Библиогр. (13 назв.).
-- 1. Нарушения осанки. 2. Возрастные особенности. 3. Валеология. 4. Профилактика заболеваний. 5. Психология труда. 6. Возрастная физиология. 7. Образовательная деятельность. 8. Учащиеся. 9. Младший школьный возраст. 10. Контроль комплексный. 11. Диагностика. 12. Контроль медицинский. 13. Медико-биологические основы. 14. Функциональное состояние. 15. Физическое развитие. 16. Антропометрические показатели. 17. Психофизиологические особенности. 18. Сердечный ритм. 19. Центральная нервная система. 20. Вес. 21. Осанка. 22. Работоспособность умственная. 23. Адаптация. 24. Индивидуальные особенности. 25. Половое развитие. 26. Здоровье детей. 27. Оценка. 28. Мальчики. 29. Девочки. 30. Реабилитация. 31. Коррекция психологическая. 32. Преподавательская деятельность. 33. Частота сердечных сокращений.