Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Комплексный подход в оценке состояния здоровья и развития субъектов образовательного процесса / Блинова Н.Г. [и др.]
    // Валеология. - 1997. - № 3. - С. 16-20. - Библиогр. (13 назв.).

    -- 1. Диагностика. 2. Особенности психофизиологические. 3. Особенности возрастные. 4. Развитие половое. 5. Мальчики. 6. Девочки. 7. Валеология. 8. Физиология возрастная. 9. Деятельность образовательная. 10. Учащиеся. 11. Младший школьный возраст. 12. Контроль комплексный. 13. Контроль медицинский. 14. Медико-биологические основы. 15. Состояние функциональное. 16. Развитие физическое. 17. Показатели антропометрические. 18. Ритм сердца. 19. Центральная нервная система. 20. Вес. 21. Осанка. 22. Нарушения осанки. 23. Адаптация. 24. Особенности индивидуальные. 25. Здоровье детей. 26. Оценка. 27. Профилактика заболеваний. 28. Реабилитация. 29. Коррекция психологическая. 30. Деятельность преподавательская. 31. Частота сердечных сокращений. 32. Работоспособность умственная. 33. Психология труда.

    УДК 612                     ГРНТИ 34.39
                                ГРНТИ 76.33
                                ГРНТИ 15.21.51

    Вывод: диагностика функционального состояния и психофизиологических функций школьников с учетом индивидуальных особенностей развития необходима особенно в начале систематического обучения в школе для более раннего выявления возможных нарушений и их коррекции.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru