Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Комплексный подход в оценке состояния здоровья и развития субъектов образовательного процесса / Блинова Н.Г. [и др.]
    // Валеология. - 1997. - № 3. - С. 16-20. - Библиогр. (13 назв.).

    -- 1. Образовательная деятельность. 2. Контроль комплексный. 3. Функциональное состояние. 4. Сердечный ритм. 5. Возрастные особенности. 6. Психология труда. 7. Возрастная физиология. 8. Учащиеся. 9. Младший школьный возраст. 10. Диагностика. 11. Контроль медицинский. 12. Медико-биологические основы. 13. Физическое развитие. 14. Антропометрические показатели. 15. Психофизиологические особенности. 16. Центральная нервная система. 17. Вес. 18. Осанка. 19. Нарушения осанки. 20. Работоспособность умственная. 21. Адаптация. 22. Индивидуальные особенности. 23. Половое развитие. 24. Здоровье детей. 25. Оценка. 26. Мальчики. 27. Девочки. 28. Валеология. 29. Профилактика заболеваний. 30. Реабилитация. 31. Коррекция психологическая. 32. Преподавательская деятельность. 33. Частота сердечных сокращений.

    УДК 612                     ГРНТИ 34.39
                                ГРНТИ 76.33
                                ГРНТИ 15.21.51

    Вывод: диагностика функционального состояния и психофизиологических функций школьников с учетом индивидуальных особенностей развития необходима особенно в начале систематического обучения в школе для более раннего выявления возможных нарушений и их коррекции.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru