Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Комплексный подход в оценке состояния здоровья и развития субъектов образовательного процесса / Блинова Н.Г. [и др.]
    // Валеология. - 1997. - № 3. - С. 16-20. - Библиогр. (13 назв.).

    -- 1. Возрастная физиология. 2. Образовательная деятельность. 3. Учащиеся. 4. Младший школьный возраст. 5. Контроль комплексный. 6. Диагностика. 7. Медицинский контроль. 8. Медико-биологические основы. 9. Функциональное состояние. 10. Физическое развитие. 11. Антропометрические показатели. 12. Психофизиологические особенности. 13. Сердечный ритм. 14. Центральная нервная система. 15. Вес. 16. Осанка. 17. Нарушения осанки. 18. Работоспособность умственная. 19. Адаптация. 20. Возрастные особенности. 21. Индивидуальные особенности. 22. Половое развитие. 23. Здоровье детей. 24. Оценка. 25. Мальчики. 26. Девочки. 27. Валеология. 28. Профилактика заболеваний. 29. Реабилитация. 30. Коррекция психологическая. 31. Психология труда. 32. Преподавательская деятельность. 33. Частота сердечных сокращений.

    УДК 612                     ГРНТИ 34.39
                                ГРНТИ 76.33
                                ГРНТИ 15.21.51

    Вывод: диагностика функционального состояния и психофизиологических функций школьников с учетом индивидуальных особенностей развития необходима особенно в начале систематического обучения в школе для более раннего выявления возможных нарушений и их коррекции.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru