Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Комплексный подход в оценке состояния здоровья и развития субъектов образовательного процесса / Блинова Н.Г. [и др.]
    // Валеология. - 1997. - № 3. - С. 16-20. - Библиогр. (13 назв.).

    -- 1. Антропометрические показатели. 2. Работоспособность умственная. 3. Индивидуальные особенности. 4. Частота сердечных сокращений. 5. Возрастная физиология. 6. Образовательная деятельность. 7. Учащиеся. 8. Младший школьный возраст. 9. Контроль комплексный. 10. Диагностика. 11. Медицинский контроль. 12. Медико-биологические основы. 13. Функциональное состояние. 14. Физическое развитие. 15. Психофизиологические особенности. 16. Сердечный ритм. 17. Центральная нервная система. 18. Вес. 19. Осанка. 20. Нарушения осанки. 21. Адаптация. 22. Возрастные особенности. 23. Половое развитие. 24. Здоровье детей. 25. Оценка. 26. Мальчики. 27. Девочки. 28. Валеология. 29. Профилактика заболеваний. 30. Реабилитация. 31. Коррекция психологическая. 32. Психология труда. 33. Преподавательская деятельность.

    УДК 612                     ГРНТИ 34.39
                                ГРНТИ 76.33
                                ГРНТИ 15.21.51

    Вывод: диагностика функционального состояния и психофизиологических функций школьников с учетом индивидуальных особенностей развития необходима особенно в начале систематического обучения в школе для более раннего выявления возможных нарушений и их коррекции.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru