Изменения функционального состояния организма первоклассников в зависимости от педагогической программы / Никифорова О.А. [и др.] // Валеология. - 1997. - № 3. - С. 21-24. - Библиогр. (11 назв.).
-- 1. Процесс учебный. 2. Нагрузка умственная. 3. Регуляция вегетативная. 4. Особенности психофизиологические. 5. Физиология возрастная. 6. Учреждение общеобразовательное. 7. Младший школьный возраст. 8. Программа обучения. 9. Обучение развивающее. 10. Контроль педагогический. 11. Дифференциация. 12. Состояние функциональное. 13. Состояние здоровья. 14. Возбуждение. 15. Торможение. 16. Память. 17. Сердечно-сосудистая система. 18. Ритм сердца. 19. Центральная нервная система. 20. Адаптация. 21. Оценка. 22. Процесс восстановления. 23. Коррекция. 24. Профилактика. 25. Мотивация. 26. Мышление. 27. Тестирование. 28. Работоспособность умственная.
Проведено комплексное психофизиологическое исследование, включающее оценку образной памяти, функционального состояния сердечно-сосудистой и нервной систем, самооценку самочувствия, активности, настроения.