Влияние характера учебного процесса и условий обучения на напряженность адаптации учащихся и педагогов / Веневцева Ю.Л. [и др.]
// Валеология. - 1997. - № 4. - С. 21-25. - Библиогр. (8 назв.).
-- 1. Состояние здоровья. 2. Здоровый образ жизни. 3. Напряженность. 4. Профилактика заболеваний. 5. Контроль врачебный. 6. Медико-биологические основы. 7. Учебный процесс. 8. Методика обучения. 9. Учащиеся. 10. Преподаватель. 11. Нагрузка учебная. 12. Адаптация. 13. Диагностика. 14. Патология. 15. Прогнозирование. 16. Режим двигательный. 17. Функциональные резервы организма. 18. Вегетативная функция. 19. Реактивность организма. 20. Сердечный ритм. 21. Электрокардиография. 22. Корреляционный анализ. 23. Психологическое состояние. 24. Реабилитация. 25. Индивидуальные особенности. 26. Компьютеризация. 27. Программное обеспечение. 28. Тестирование. 29. Частота сердечных сокращений.