Влияние характера учебного процесса и условий обучения на напряженность адаптации учащихся и педагогов / Веневцева Ю.Л. [и др.]
// Валеология. - 1997. - № 4. - С. 21-25. - Библиогр. (8 назв.).
-- 1. Напряженность. 2. Функциональные резервы организма. 3. Сердечный ритм. 4. Контроль врачебный. 5. Медико-биологические основы. 6. Состояние здоровья. 7. Здоровый образ жизни. 8. Учебный процесс. 9. Методика обучения. 10. Учащиеся. 11. Преподаватель. 12. Нагрузка учебная. 13. Адаптация. 14. Диагностика. 15. Патология. 16. Прогнозирование. 17. Двигательный режим. 18. Вегетативная функция. 19. Реактивность организма. 20. Электрокардиография. 21. Корреляционный анализ. 22. Психологическое состояние. 23. Реабилитация. 24. Профилактика заболеваний. 25. Индивидуальные особенности. 26. Компьютеризация. 27. Программное обеспечение. 28. Тестирование. 29. Частота сердечных сокращений.