Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    О принципе неопределенности в спортивной педагогике = About Principle of Vagueness in Sports Pedagogy / Геращенко И.Г. [и др.]
    // Теория и практика физ. культуры. - 1998. - № 9. - С. 2-6. - Библиогр. (11 назв.).

URL HTTP://sportlib.info/Press/TPFK/1998N9/p2-6.htm

    -- 1. Принципы методики. 2. Стандарт образовательный. 3. Философский аспект. 4. Образование физкультурное. 5. Преподавательская деятельность. 6. Личность. 7. Индивидуализация. 8. Психология педагогическая. 9. Теория физической культуры. 10. Педагогика спортивная. 11. Воспитательная направленность. 12. Воспитание в спорте. 13. Научные исследования. 14. Духовность. 15. Индивид. 16. Инновации. 17. Творческий подход. 18. Гуманизация. 19. Principle of vagueness. 20. Definiteness. 21. Chaos. 22. Streamliningness. 23. Constructivity. 24. Individuation.

    УДК 796.01                  ГРНТИ 77.03.05
                                ГРНТИ 77.01.17

    Попыткой преодоления неопределенности в спортивном образовании, придания учебному процессу упорядоченности является конструктивная деятельность. Конструктивный подход в спортивной педагогике предполагает работу преподавателя в ситуации постоянной подвижности и изменчивости образовательных стандартов, ориентиров.

    The purpose of this paper was to consider the principle of vagueness in the sports pedagogy. The authors analyze facts and reasons of the vagueness in the contemporary pedagogical theory and practice and forecast the probable versions of this situation's development. The role of an athlete's spirituality increases in the situation of a vagueness and the necessity of a moral choice. The level of culture and spiritual qualities influences on sports results and on the general physical culture of a personality. The principle of vagueness can be added to the other principles of the sports pedagogy and the physical culture education. The authors show the philosophic and the pedagogic interpretations of the vagueness' idea in the domestic, eastern, and western scientific conceptions of education and other areas of human activities.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru