Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Столяров, В.И.
    Актуальные проблемы теории и практики олимпийского образования детей и молодежи = Topical Problems of Theory and Practise in Olympic Education of Children and Youth
    // Физ. культура: воспитание, образование, тренировка. - 1998. - № 4. - С. 13-20. - Библиогр. (39 назв.).

URL HTTP://sportlib.info/Press/FKVOT/1998N4/p13-20.htm

    -- 1. Образование олимпийское. 2. Олимпизм. 3. Гуманизация спорта. 4. Социология спортивная. 5. Система образования. 6. Олимпийское движение. 7. Воспитание в спорте. 8. Обучение. 9. СпАрт. 10. Спартианское обучение. 11. Спартианские игры. 12. Детский возраст. 13. Молодежь. 14. Дошкольный возраст. 15. Школьный возраст. 16. Студенты. 17. Педагогическая деятельность. 18. Мотивация. 19. Формы работы. 20. Понятийный аппарат. 21. Фэйр Плэй. 22. Humanistic ideals and values. 23. Olympic Movement. 24. Olympic education. 25. Treatment. 26. Teaching. 27. System of olympic education. 28. Project SpArt. 29. "Spartians" system of olympic education.

    УДК 796.032                 ГРНТИ 77.31.13
                                ГРНТИ 77.03.07
                                ГРНТИ 77.03.11

    Олимпийское образование, цель которого -приобщение детей и молодежи к идеалам и ценностям олимпизма, занимает все более важное место в системе образования, воспитания и обучения подрастающего поколения.

    The article is devoted to the questionable and unsolved problems of the theory and the practice in the olympic education. One of these problems - the creation of the olympic education system. These closely connected but still separate (independent) blocks of that system are selected and characterized in the article. These blocks assume the formation and the improvement in children: a) the certain system of knowleges; b) the certain system of motivations: interests, needs, values orientations, attitudes ect.; c) the certain system of capacities and skills. Two main directions in the olympic education are distinguished: sport - records and sport - humanistic.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru