Кольтинова, В.В.
Организация содержания психолого-педагогических дисциплин для студентов АФК с учетом механизмов их профессионализации = Organization of Content in Social-Psychological Disciplines for Students of Physical Culture Academy Taking into Consideration Mechanisms of their Professionalization
// Теория и практика физ. культуры. - 1998. - № 11-12. - С. 39-40. - Библиогр. (2 назв.).
HTTP://sportlib.info/Press/TPFK/1998N11-12/p39-40.htm
-- 1. Потребность. 2. Самоанализ. 3. Теоретическая подготовка. 4. Образование физкультурное. 5. Физкультурные кадры. 6. Подготовка физкультурных кадров. 7. Академия физической культуры. 8. ГАФК. 9. Учебный процесс. 10. Методика преподавания. 11. Методика обучения. 12. Технология обучения. 13. Учебный предмет. 14. Отбор. 15. Содержание учебного предмета. 16. Психология педагогическая. 17. Специализация. 18. Профессионализация. 19. Личность. 20. Психология личности. 21. Социально-психологические аспекты. 22. Мотивация. 23. Индивидуальность. 24. Концепция. 25. Самооценка. 26. Саморегуляция. 27. Психология общения. 28. Психологическая подготовка. 29. Педагогическая деятельность. 30. Профессиональное мастерство. 31. Студенты. 32. Вуз физкультурный. 33. Socialization. 34. Professionalization. 35. Personalization. 36. Content of psychological pedagogical training. 37. Professional self-personal identity.