Кольтинова, В.В.
Организация содержания психолого-педагогических дисциплин для студентов АФК с учетом механизмов их профессионализации = Organization of Content in Social-Psychological Disciplines for Students of Physical Culture Academy Taking into Consideration Mechanisms of their Professionalization
// Теория и практика физ. культуры. - 1998. - № 11-12. - С. 39-40. - Библиогр. (2 назв.).
HTTP://sportlib.info/Press/TPFK/1998N11-12/p39-40.htm
-- 1. Технология обучения. 2. Самоанализ. 3. Психологическая подготовка. 4. Образование физкультурное. 5. Физкультурные кадры. 6. Подготовка физкультурных кадров. 7. Академия физической культуры. 8. ГАФК. 9. Учебный процесс. 10. Методика преподавания. 11. Методика обучения. 12. Учебный предмет. 13. Отбор. 14. Содержание учебного предмета. 15. Психология педагогическая. 16. Специализация. 17. Профессионализация. 18. Личность. 19. Психология личности. 20. Социально-психологические аспекты. 21. Мотивация. 22. Потребность. 23. Индивидуальность. 24. Концепция. 25. Самооценка. 26. Саморегуляция. 27. Психология общения. 28. Педагогическая деятельность. 29. Профессиональное мастерство. 30. Теоретическая подготовка. 31. Студенты. 32. Вуз физкультурный. 33. Socialization. 34. Professionalization. 35. Personalization. 36. Content of psychological pedagogical training. 37. Professional self-personal identity.