Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (2 экз.)
796(07)
А 43

Мичуда, Ю.П.
    Современный спортивный маркетинг: предпосылки становления и развития
    // Актуал. проблемы физ. культуры : Материалы регион. науч.-практ. конф. - Ростов-на-Дону, 1995. - Т. 1. - С. 133-137.

    -- 1. Органы управления. 2. Физкультурно-спортивная работа. 3. Маркетинг спортивный. 4. Управление физической культурой и спортом. 5. Проблемы и перспективы. 6. Менеджмент спортивный. 7. Физкультурно-спортивная организация. 8. Экономика физической культуры. 9. Реклама. 10. Рыночные отношения. 11. Массовый спорт. 12. Услуги платные. 13. Профессиональный спорт. 14. Спонсорство. 15. Коммерциализация.

    УДК 796.075                 ГРНТИ 77.01.75
                                ГРНТИ 77.01.14


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru