Кружков, Д.А.
Формирование системы олимпийского маркетинга и перспективы ее развития
// Актуал. проблемы физ. культуры : Материалы регион. науч.-практ. конф. - Ростов-на-Дону, 1995. - Т. 1. - С. 137-142.
-- 1. Россия. 2. Олимпийское движение. 3. Олимпийские игры. 4. Проблемы и перспективы. 5. Проблемы развития. 6. Маркетинг спортивный. 7. Коммерциализация. 8. Международное сотрудничество. 9. Финансирование. 10. Финансовые вопросы. 11. Правовые вопросы. 12. История развития. 13. Международное спортивное движение. 14. МОК. 15. Спонсорство. 16. Телевидение спортивное. 17. Программа. 18. Лицензирование. 19. Реклама. 20. Средства массовой информации. 21. Пропаганда физической культуры. 22. Пропаганда спорта.