Кружков, Д.А.
Формирование системы олимпийского маркетинга и перспективы ее развития
// Актуал. проблемы физ. культуры : Материалы регион. науч.-практ. конф. - Ростов-на-Дону, 1995. - Т. 1. - С. 137-142.
-- 1. Россия. 2. Маркетинг спортивный. 3. Коммерциализация. 4. Олимпийское движение. 5. Международное сотрудничество. 6. Олимпийские игры. 7. Финансирование. 8. Финансовые вопросы. 9. Правовые вопросы. 10. История развития. 11. Международное спортивное движение. 12. МОК. 13. Спонсорство. 14. Телевидение спортивное. 15. Программа. 16. Лицензирование. 17. Реклама. 18. Средства массовой информации. 19. Пропаганда физической культуры. 20. Пропаганда спорта. 21. Проблемы и перспективы. 22. Проблемы развития.