Кружков, Д.А.
Формирование системы олимпийского маркетинга и перспективы ее развития
// Актуал. проблемы физ. культуры : Материалы регион. науч.-практ. конф. - Ростов-на-Дону, 1995. - Т. 1. - С. 137-142.
-- 1. Россия. 2. Сотрудничество международное. 3. Финансовые вопросы. 4. Проблемы и перспективы. 5. Проблемы развития. 6. Маркетинг спортивный. 7. Коммерциализация. 8. Движение олимпийское. 9. Олимпийские игры. 10. Финансирование. 11. Правовые вопросы. 12. История развития. 13. Движение спортивное международное. 14. МОК. 15. Спонсорство. 16. Телевидение спортивное. 17. Программа. 18. Лицензирование. 19. Реклама. 20. Средства массовой информации. 21. Пропаганда физической культуры. 22. Пропаганда спорта.