Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (2 экз.)
796(07)
А 43

Кружков, Д.А.
    Формирование системы олимпийского маркетинга и перспективы ее развития
    // Актуал. проблемы физ. культуры : Материалы регион. науч.-практ. конф. - Ростов-на-Дону, 1995. - Т. 1. - С. 137-142.

    -- 1. Россия. 2. Маркетинг спортивный. 3. Финансовые вопросы. 4. История развития. 5. Проблемы и перспективы. 6. Проблемы развития. 7. Коммерциализация. 8. Олимпийское движение. 9. Международное сотрудничество. 10. Олимпийские игры. 11. Финансирование. 12. Правовые вопросы. 13. Международное спортивное движение. 14. МОК. 15. Спонсорство. 16. Телевидение спортивное. 17. Лицензирование. 18. Реклама. 19. Средства массовой информации. 20. Пропаганда физической культуры. 21. Пропаганда спорта. 22. Программа.

    УДК 796.075                 ГРНТИ 77.01.39
                                ГРНТИ 77.01.14
                                ГРНТИ 77.01.75
                                ГРНТИ 77.01.17
                                ГРНТИ 77.31.13


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru