Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Смольянов, П.
    О критериях компетентности специалистов в области спортивного маркетинга = About Criteria of Competence in Specialists on Sports Marketing / Смольянов П., Шилбури Д.
    // Теория и практика физ. культуры. - 1999. - № 4. - С. 41-44. - Библиогр. (7 назв.).

URL HTTP://sportlib.info/Press/TPFK/1999N4/p41-44.htm

    -- 1. Самообразование. 2. Маркетинг спортивный. 3. Физкультурные кадры. 4. Подготовка физкультурных кадров. 5. Подготовка специалистов. 6. Компетентность. 7. Занятия практические. 8. Отрасль спортивная. 9. Критерии. 10. Классификация. 11. Средства массовой информации. 12. Профессиональная подготовка. 13. Программа учебная. 14. Sports marketing. 15. Specialists. 16. Competence. 17. Sources. 18. Criteria. 19. Classification.

    УДК 796.077.5               ГРНТИ 77.01.79.15
                                ГРНТИ 77.01.14

    Характеристики четырех видов деятельности в сфере спортивного маркетинга, представленные в данной статье, могут быть использованы для совершенствования учебного процесса путем предоставления выпускникам различных вариантов производственной практики: в фирмах, занимающихся маркетингом в сфере спорта, в любительских спортивных организациях, профессиональных спортивных организациях, на факультетах физической культуры и спорта в вузах.

    This research examined sport marketing competencies considered by 103 professionals to be important for sport marketing administrators. Four job segments within the profession were surveyed and included: sport marketing firms, amateur sport organizations, professional sport organizations, and college athletics. Using a Likert scale, the survey revealed 20 essential sport marketing competencies for the profession. Also investigated were the sources through which the competencies were acquired. The competencies were mostly gained on-the-job (52, 2%). A two-choice scale indicated which competencies were performed by the marketers and which competencies were delegated. The respondents delegated 37% of their competencies. Over 70% of the marketers were former sports competitors.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru