Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Искра, Я.
    Скорость бега и способность к воспроизведению ритма в сравнении с результатами в беге с барьерами у 13 - 15-летних нетренирующихся девочек и мальчиков = Running Velocity and Ability for Rhythm Reconstruction in Comparison to Hurdle Performance in Nontrained Girls and Boys Aged 13 - 15 Years
    // Теория и практика физ. культуры. - 1999. - № 6. - С. 16-18. - Библиогр. (9 назв.).

URL HTTP://sportlib.info/Press/TPFK/1999N6/p16-18.htm

    -- 1. Легкая атлетика. 2. Бег легкоатлетический. 3. Научные исследования. 4. Ритм. 5. Двигательные способности. 6. Возрастные особенности. 7. Скорость. 8. Скоростные качества. 9. Бег с барьерами. 10. Тесты. 11. Тестирование. 12. Корреляционный анализ. 13. Девочки. 14. Мальчики. 15. Половые особенности. 16. Чувство ритма. 17. Hurdle race. 18. Hurdle race rhythm.

    УДК 796.422                 ГРНТИ 77.29.25.21
                                ГРНТИ 77.01.21

    О влиянии различных факторов на достижения в беге с низкими барьерами детей, не занимающихся спортом.

    The purpose of the investigation was to determine the relationships; (a) between the 60 m hurdles and 60m; (b) between the 60 m hurdles and three rhythm tests (Mynarski's test, rhythm reconstruction while marching, rhythm reconstruction fostered by a stop-watch). Forty-four boys and forty girls aged 13-15 years participated as subjects in the continuous investigation carried out from 1996 to 1998. Analysis of correlation coefficients between the 60 m hurdles and selected tests showed that this event is mainly of speed character (r = 0, 66 - 0, 86; p<0, 01). As for a the rhythm reconstruction tests are concerned, the most useful diagnostically are the Mynarski's test in girls and the test with a stop-watch in boys.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru