Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Столяров, В.И.
    Олимпийская педагогика и теория олимпийской культуры как новые научные и учебные дисциплины
    // Теория и практика физ. культуры. - 1999. - № 10. - С. 47-52. - Библиогр. (11 назв.).

URL HTTP://sportlib.info/Press/TPFK/1999N10/p47-52.htm

    -- 1. Кубертен П. 2. Педагогика олимпийская. 3. Духовность. 4. Детский возраст. 5. Молодежь. 6. Образование олимпийское. 7. Олимпизм. 8. Исследования научные. 9. Аспект теоретический. 10. Философский аспект. 11. Культурологический подход. 12. Культура и спорт. 13. Воспитание в спорте. 14. Деятельность педагогическая. 15. Субъект. 16. Ценности. 17. Мотивация. 18. Личность. 19. Ценностные ориентации. 20. Общество и спорт. 21. Движение олимпийское. 22. История спорта. 23. Олимпийские игры. 24. Программа. 25. Дисциплина учебная. 26. Терминология. 27. Понятие. 28. Социобиология. 29. Биосоциология.

    УДК 796.032                 ГРНТИ 77.31.13
                                ГРНТИ 77.01.09
                                ГРНТИ 77.01.21
                                ГРНТИ 77.01.33

    Олимпийская педагогика и теория олимпийской культуры имеют один и тот же объект научного исследования - сферу социальной жизни общества, связанную с олимпийским движением. Но при анализе этого объекта они ставят и решают различные задачи, поскольку рассматривают его под различным углом зрения: олимпийская педагогика - в педагогическом аспекте, а теория олимпийской культуры - в культурологическом.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru