Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Столяров, В.И.
    Олимпийская педагогика и теория олимпийской культуры как новые научные и учебные дисциплины
    // Теория и практика физ. культуры. - 1999. - № 10. - С. 47-52. - Библиогр. (11 назв.).

URL HTTP://sportlib.info/Press/TPFK/1999N10/p47-52.htm

    -- 1. Кубертен П. 2. Педагогика олимпийская. 3. Философский аспект. 4. Культурологический подход. 5. Культура и спорт. 6. Воспитание в спорте. 7. Ценностные ориентации. 8. Терминология. 9. Молодежь. 10. Образование олимпийское. 11. Олимпизм. 12. Научные исследования. 13. Теоретический аспект. 14. Педагогическая деятельность. 15. Субъект. 16. Ценности. 17. Мотивация. 18. Личность. 19. Общество и спорт. 20. Духовность. 21. Олимпийское движение. 22. История спорта. 23. Олимпийские игры. 24. Программа. 25. Дисциплина учебная. 26. Понятие. 27. Детский возраст. 28. Социобиология. 29. Биосоциология.

    УДК 796.032                 ГРНТИ 77.31.13
                                ГРНТИ 77.01.09
                                ГРНТИ 77.01.21
                                ГРНТИ 77.01.33

    Олимпийская педагогика и теория олимпийской культуры имеют один и тот же объект научного исследования - сферу социальной жизни общества, связанную с олимпийским движением. Но при анализе этого объекта они ставят и решают различные задачи, поскольку рассматривают его под различным углом зрения: олимпийская педагогика - в педагогическом аспекте, а теория олимпийской культуры - в культурологическом.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru