Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (1 экз.)
378.679.6(470)(06)
Ч-39
ЦОБ по ФКиС
ч. з. (2 экз.)
378.679.6(470)(06)
Ч-39

Мичуда, Ю.
    Спортивный маркетинг: проблемы становления в переходном обществе
    // Человек в мире спорта : Новые идеи, технологии, перспективы : Тез. докл. Междунар. конгр. - Москва, 1998. - Т. 2. - С. 324-325. - Библиогр. (5 назв.).

Текст Текст

    -- 1. СНГ. 2. Украина. 3. Организация физической культуры и спорта. 4. Управление физической культурой и спортом. 5. Рыночные отношения. 6. Переходный период. 7. Маркетинг спортивный. 8. Услуги.

    УДК 796.075                 ГРНТИ 77.01.75


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru