Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (1 экз.)
378.679.6(470)(06)
Ч-39
ЦОБ по ФКиС
ч. з. (2 экз.)
378.679.6(470)(06)
Ч-39

Марсель, Х.
    Системный подход к исследованию маркетинга в олимпийском спорте / Марсель Хуссам
    // Человек в мире спорта : Новые идеи, технологии, перспективы : Тез. докл. Междунар. конгр. - Москва, 1998. - Т. 2. - С. 332-333. - Библиогр. (4 назв.).

Текст Текст

    -- 1. Олимпизм. 2. Олимпийский спорт. 3. Олимпийское движение. 4. Маркетинг. 5. Услуги. 6. Региональная политика. 7. Национальные программы. 8. Олимпийские игры. 9. Организация и проведение.

    УДК 796.032                 ГРНТИ 77.31.13

    Задачей маркетинга является обеспечение условий для максимального удовлетворения потребностей в услугах олимпийского спорта. Не менее важной его задачей является привлечение ресурсов, которыми располагает общество, для развития олимпийского спорта.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru