Prev Назад

Home На главную


    Вестник Национальной академии туризма : журнал. - М., 2017.

Алфавитный указатель авторов
(публикации Клейман А.А.)

1.

Бабанчикова, О.А. Технология формирования и продвижения туристского бренда страны как маркетинговая стратегия в условиях глобализации / О.А. Бабанчикова, А.А. Клейман // Вестн. Нац. акад. туризма. - 2016. - № 4. - С. 27-31.

(255964)

2.

Клейман, А.А. Анализ реализации государственных программ по развитию санаторно-курортного комплекса : (на примере Краснодар. края) / А.А. Клейман, Т.Е. Гварлиани, И.В. Кожушкина // Вестн. Нац. акад. туризма. - 2016. - № 4. - С. 57-62.

(256002)

3.

Клейман, А.А. Контракты жизненного цикла как инновационный подход к комплексному решению инфраструктурных проблем в туризме / А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова // Вестн. Нац. акад. туризма. - 2012. - № 1. - С. 18-21.

(202358)

4.

Клейман, А.А. Некоторые проблемы государственной поддержки и продвижения санаторно-курортного комплекса России и пути их решения / А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова // Вестн. Нац. акад. туризма. - 2012. - № 4. - С. 17-21.

(203022)

5.

Клейман, А.А. О кризисной ситуации на выездном туристском рынке : причины, последствия, пути преодоления и необходимость усиления гос. регулирования / А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова // Вестн. Нац. акад. туризма. - 2014. - № 3. - С. 19-24.

(248395)

6.

Клейман, А.А. О новой траектории и стратегии развития туристского бизнеса в условиях экономической турбулентности / А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова // Вестн. Нац. акад. туризма. - 2015. - № 1. - С. 22-29.

(248237)

7.

Клейман, А.А. О совершенствовании информационно-коммуникационных технологий в туризме в условиях перехода к цифровой экономике / А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова // Вестн. Нац. акад. туризма. - 2017. - № 4. - С. 26-30.

(270269)

8.

Клейман, А.А. О совершенствовании санаторно-курортного комплекса и развитии лечебно-оздоровительного туризма в Российской Федерации : (на примере Урал. экон. р-на и Респ. Башкортостан) / А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова // Вестн. Нац. акад. туризма. - 2016. - № 2. - С. 62-68.

(253959)

9.

Клейман, А.А. Проблема выбора эффективных управленческих решений в туристском бизнесе в условиях стратегических неожиданностей / А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова // Вестн. Нац. акад. туризма. - 2015. - № 2. - С. 25-29.

(248203)

10.

Клейман, А.А. Совершенствование технологии продаж туристского продукта на основе внедрения инновационных технологий / А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова // Вестн. Нац. акад. туризма. - 2015. - № 3. - С. 20-26.

(247852)

11.

Клейман, А.А. Стратегия туристского бизнеса в России в условиях финансово-экономического кризиса / А.А. Клейман // Вестн. Нац. акад. туризма. - 2009. - № 4. - С. 12-15.

(202285)

12.

Клейман, А.А. Тенденции развития туристского рынка в условиях рецессии : оптимизация, реструктуризация и реинжиниринг бизнес-процессов / А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова // Вестн. Нац. акад. туризма. - 2014. - № 1. - С. 52-57.

(248460)

13.

Клейман, А.А. Теория и практика развития креативных индустрий и создания креативных кластеров в туристской дестинации : (на примере Санкт-Петербурга) / А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова // Вестн. Нац. акад. туризма. - 2017. - № 2. - С. 21-29.

(264010)

14.

Оборин, М.С. Тенденции инновационного развития туристско-рекреационной сферы / М.С. Оборин, А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова // Вестн. Нац. акад. туризма. - 2017. - № 3. - С. 30-34.

(266089)