1. |
Бабанчикова, О.А. Технология формирования и продвижения туристского бренда страны как маркетинговая стратегия в условиях глобализации / О.А. Бабанчикова, А.А. Клейман // Вестн. Нац. акад. туризма. - 2016. - № 4. - С. 27-31.
|
(255964)
|
2. |
Клейман, А.А. Анализ реализации государственных программ по развитию санаторно-курортного комплекса : (на примере Краснодар. края) / А.А. Клейман, Т.Е. Гварлиани, И.В. Кожушкина // Вестн. Нац. акад. туризма. - 2016. - № 4. - С. 57-62.
|
(256002)
|
3. |
Клейман, А.А. Контракты жизненного цикла как инновационный подход к комплексному решению инфраструктурных проблем в туризме / А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова // Вестн. Нац. акад. туризма. - 2012. - № 1. - С. 18-21.
|
(202358)
|
4. |
Клейман, А.А. Некоторые проблемы государственной поддержки и продвижения санаторно-курортного комплекса России и пути их решения / А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова // Вестн. Нац. акад. туризма. - 2012. - № 4. - С. 17-21.
|
(203022)
|
5. |
Клейман, А.А. О кризисной ситуации на выездном туристском рынке : причины, последствия, пути преодоления и необходимость усиления гос. регулирования / А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова // Вестн. Нац. акад. туризма. - 2014. - № 3. - С. 19-24.
|
(248395)
|
6. |
Клейман, А.А. О новой траектории и стратегии развития туристского бизнеса в условиях экономической турбулентности / А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова // Вестн. Нац. акад. туризма. - 2015. - № 1. - С. 22-29.
|
(248237)
|
7. |
Клейман, А.А. О совершенствовании информационно-коммуникационных технологий в туризме в условиях перехода к цифровой экономике / А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова // Вестн. Нац. акад. туризма. - 2017. - № 4. - С. 26-30.
|
(270269)
|
8. |
Клейман, А.А. О совершенствовании санаторно-курортного комплекса и развитии лечебно-оздоровительного туризма в Российской Федерации : (на примере Урал. экон. р-на и Респ. Башкортостан) / А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова // Вестн. Нац. акад. туризма. - 2016. - № 2. - С. 62-68.
|
(253959)
|
9. |
Клейман, А.А. Проблема выбора эффективных управленческих решений в туристском бизнесе в условиях стратегических неожиданностей / А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова // Вестн. Нац. акад. туризма. - 2015. - № 2. - С. 25-29.
|
(248203)
|
10. |
Клейман, А.А. Совершенствование технологии продаж туристского продукта на основе внедрения инновационных технологий / А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова // Вестн. Нац. акад. туризма. - 2015. - № 3. - С. 20-26.
|
(247852)
|
11. |
Клейман, А.А. Стратегия туристского бизнеса в России в условиях финансово-экономического кризиса / А.А. Клейман // Вестн. Нац. акад. туризма. - 2009. - № 4. - С. 12-15.
|
(202285)
|
12. |
Клейман, А.А. Тенденции развития туристского рынка в условиях рецессии : оптимизация, реструктуризация и реинжиниринг бизнес-процессов / А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова // Вестн. Нац. акад. туризма. - 2014. - № 1. - С. 52-57.
|
(248460)
|
13. |
Клейман, А.А. Теория и практика развития креативных индустрий и создания креативных кластеров в туристской дестинации : (на примере Санкт-Петербурга) / А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова // Вестн. Нац. акад. туризма. - 2017. - № 2. - С. 21-29.
|
(264010)
|
14. |
Оборин, М.С. Тенденции инновационного развития туристско-рекреационной сферы / М.С. Оборин, А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова // Вестн. Нац. акад. туризма. - 2017. - № 3. - С. 30-34.
|
(266089)
|