1. |
Гусев, Л. Конспект урока по русской лапте // Спорт в шк. - 2008. - № 5. - С. 10-11.
URL : HTTP://spo.1september.ru/article.php?ID=200800509
|
(271807)
|
2. |
Седов, В. Волейбол : Пл.-конспект урока для 7 - 8-х кл. // Спорт в шк. - 2008. - № 5. - С. 12-14.
URL : HTTP://spo.1september.ru/article.php?ID=200800510
|
(271808)
|
3. |
Кучкильдин, Э. Групповые упражнения на высокой перекладине // Спорт в шк. - 2008. - № 5. - С. 15-16.
URL : HTTP://spo.1september.ru/article.php?ID=200800511
|
(271809)
|
4. |
Некрасов, В.Н. Использование элементов регби на уроках в общеобразовательных школах : (метод. рекомендации) / Некрасов В.Н., Татурян Э.А. // Спорт в шк. - 2008. - № 5. - С. 17-20.
URL : HTTP://spo.1september.ru/article.php?ID=200800512
|
(271810)
|
5. |
Горбунов, В. Волейбол : Был включен в прогр. Олимп. игр в 1964 г. в Токио (Япония) : Удив. мир спорта // Спорт в шк. - 2008. - № 5. - С. 21, 23.
URL : HTTP://spo.1september.ru/article.php?ID=200800515
|
(271811)
|
6. |
Скржинская, М. Как награждали победителей? : Удив. мир спорта // Спорт в шк. - 2008. - № 5. - С. 22, 24, 26, 28.
URL : HTTP://spo.1september.ru/article.php?ID=200800503
|
(271813)
|
7. |
Горбунов, В. Дзюдо : Был включен в прогр. Олимп. игр в 1964 г. в Токио (Япония) : Удив. мир спорта // Спорт в шк. - 2008. - № 5. - С. 25, 27.
URL : HTTP://spo.1september.ru/article.php?ID=200800502
|
(271812)
|
8. |
Маслюков, А. Развитие координационных способностей у детей 7 - 9 лет // Спорт в шк. - 2008. - № 5. - С. 32-33.
URL : HTTP://spo.1september.ru/article.php?ID=200800504
|
(271814)
|
9. |
Рябикина, Т. 75 вопросов по истории Олимпийский игр // Спорт в шк. - 2008. - № 5. - С. 34-39.
URL : HTTP://spo.1september.ru/article.php?ID=200800505
|
(271815)
|
10. |
Дягилев, В. Нестандартное оборудование // Спорт в шк. - 2008. - № 5. - С. 40-42.
URL : HTTP://spo.1september.ru/article.php?ID=200800506
|
(271816)
|
11. |
Лесгафт, П.Ф. Читая Лесгафта : Простые игры // Спорт в шк. - 2008. - № 5. - С. 44-48.
URL : HTTP://spo.1september.ru/article.php?ID=200800507
|
(271817)
|