1. |
Стеркина, Р. Новое направление программно-методического обеспечения дошкольного образования // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 5. - С. 5-8.
|
(106360)
|
2. |
Об утверждении Перечня учебников и учебных пособий, рекомендованных Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации на 1998/99 учебный год : Приказ от 30.10.97 № 2184 // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 5. - С. 8-11.
|
(106364)
|
3. |
Утехина, К. Развитие графических навыков письма у дошкольников : из опыта работы // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 5. - С. 12-16.
|
(106365)
|
4. |
Карельская, Е. Поможем Буратино заговорить: Из опыта работы логопеда // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 5. - С. 17-25.
|
(106361)
|
5. |
Николаева, С. Формирование начал экологической культуры // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 5. - С. 33-39.
|
(106362)
|
6. |
Степанова, Г. Эмоциональные состояния ребенка-дошкольника и их педагогическая оценка в условиях детского сада // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 5. - С. 39-53.
|
(106366)
|
7. |
Вдовьева, Э. Не дайте ребенку стать "трудным" : Об игровой терапии // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 5. - С. 54-56.
|
(106363)
|
8. |
Сдельникова, Г. Элементы психотерапии в работе логопеда // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 5. - С. 56-58.
|
(106367)
|
9. |
Александрова, О. Разыгрываем сказки // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 5. - С. 73-78.
|
(106368)
|
10. |
Огнева, Н. Играем по системе ТРИЗ // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 5. - С. 78-81.
|
(106370)
|
11. |
Давыдов, В.В. Деятельность ребенка должна быть желанной и радостной / Беседу вел В. Кудрявцев // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 5. - С. 83-86.
|
(106369)
|
12. |
Кудрявцев, В. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегии развития // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 5. - С. 86-93.
|
(106371)
|
13. |
Полякова, А. Задания в форме тестов для осуществления контроля знаний студентов // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 5. - С. 103-110.
|
(106372)
|