1. |
Факультету физической культуры Московского государственного областного университета - 65 лет / И.В. Кулишенко [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 3-6.
|
(188716)
|
2. |
Мансур Хамда. Особенности техники нанесения акцентированных ударов боксерами / Мансур Хамда, К.Н. Копцев, З.И. Хусяйнов // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 6.
|
(188717)
|
3. |
Губа, В.П. Планирование и прогнозирование конечного результата (на примере футбола) / В.П. Губа // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 7-8.
|
(188718)
|
4. |
Егозина, В.И. Врачебно-педагогический контроль состояния спортсменов с использованием инновационных технологий / В.И. Егозина // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 9-12.
|
(188722)
|
5. |
Ратников, В.П. Многоборная направленность физической подготовки дзюдоистов 10 - 11 лет / В.П. Ратников, И.А. Солянова // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 13-16.
|
(188727)
|
6. |
Бариеникова, Е.Е. Формирование профессиональных компетенций специалиста по работе с молодежью / Е.Е. Бариеникова // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 17.
|
(188732)
|
7. |
Вешиков, Ф.А. Организация многолетней подготовки спортсменов в Ашихара-каратэ / Ф.А. Вешиков // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 18-20.
|
(188736)
|
8. |
Стугуре, А.В. О формировании профессиональной готовности студентов к будущей педагогической деятельности / А.В. Стугуре // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 20.
|
(188742)
|
9. |
Горбунов, С.С. Технологические решения эффективного обучения технике передвижения на лыжах / С.С. Горбунов // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 21-23.
|
(188745)
|
10. |
Шамис, В.В. Критерии оценки эффективности действий в соревнованиях у квалифицированных фехтовальщиков на саблях / В.В. Шамис // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 23.
|
(188748)
|
11. |
Железняк, Ю.Д. Интеграция и системность как факторы повышения эффективности физического воспитания, спортивной подготовки, физкультурного образования / Ю.Д. Железняк // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 24-28.
|
(188758)
|
12. |
Солодников, А.В. Влияние специальных корригирующих упражнений на показатели здоровья школьников с нарушениями зрения / А.В. Солодников // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 26.
|
(195622)
|
13. |
Коваль, В.И. Профессионально-педагогические компетенции у студентов факультета физической культуры в области оздоровительной деятельности / В.И. Коваль, Т.А. Родионова // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 29-31.
|
(188760)
|
14. |
Ефимов, С.Д. Развитие силы ног футболистов 15 - 16 лет на основе адаптивно-укрепляющей тренировки / С.Д. Ефимов, А.В. Антипов // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 31.
|
(188762)
|
15. |
Киселева, И.В. Использование виртуальной образовательной среды в учебном процессе студентов факультета физической культуры / И.В. Киселева // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 32-35.
|
(188763)
|
16. |
Коробейников, П.В. Формирование личности юного спортсмена в процессе учебно-тренировочных занятий в Ашихара-каратэ / П.В. Коробейников // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 35.
|
(188766)
|
17. |
Крякина, Е.В. Формирование профессиональной готовности студентов в процессе интеграции учебных дисциплин / Е.В. Крякина, Е.В. Разова // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 36-38.
|
(188768)
|
18. |
Жуков, О.Ф. Идеи педагогической физиологии - основа когнитивного компонента профессиональной готовности учителя к здоровьесберегающей педагогической деятельности / О.Ф. Жуков // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 39-42.
|
(188771)
|
19. |
Клишина, А.А. Организация занятий физической культурой с детьми с нарушениями свода стопы на основе акцентированного развития двигательных способностей / А.А. Клишина // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 42.
|
(188772)
|
20. |
Аикина, Л.И. Функциональное состояние беременных женщин после однократного занятия оздоровительным плаванием / Л.И. Аикина // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 43-45.
|
(188774)
|
21. |
Расулов, М.М. Изменения мануальной асимметрии и свойств психики при занятиях плаванием / М.М. Расулов, А.Н. Лобов, М.К. Нурбеков // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 46-49.
|
(188780)
|
22. |
Визитей, Н.Н. О методах и формах научной дискуссии: без претензии на полное освещение вопроса : (ирон. заметки) / Н.Н. Визитей // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 50-54.
|
(188781)
|
23. |
Мадейский, Э. Профессиональное развитие учителя физической культуры в Польше на пороге 21 века в ретроспективном и современном аспектах / Элигиуш Мадейский // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 55-58.
|
(188783)
|
24. |
Караваева, Е.Л. Условия вхождения в мировое образовательное пространство / Е.Л. Караваева, Л.И. Орехов, Е.Б. Халилин // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 59-63.
|
(188784)
|
25. |
Семенов, М.М. Учет особенностей теплообмена как фактор эффективности разминки квалифицированных футболистов в условиях пониженных температур внешней среды / М.М. Семенов // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 63.
|
(188786)
|
26. |
Еремин, С.Ф. Организация профессионально-прикладной подготовки сотрудников водно-спасательных формирований МЧС / С.Ф. Еремин // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 64.
|
(188788)
|
27. |
Хорунжий, К.А. Пульсовой тест и его применение в спорте высших достижений / К.А. Хорунжий, А.А. Николаев // Теория и практика физ. культуры : Тренер : журн. в журн. - 2011. - № 3. - С. 66-69.
|
(188798)
|
28. |
Байковский, Ю.В. Многоуровневая модель подготовки альпинистов для работы в экстремальных условиях горных среды / Ю.В. Байковский, А.Н. Блеер // Теория и практика физ. культуры : Тренер : журн. в журн. - 2011. - № 3. - С. 70-73.
|
(188800)
|
29. |
Чачин, А.В. Формирование индивидуальных атакующих действий у баскетболистов 14 - 16 лет на основе методики варьирования тренировочной нагрузки / А.В. Чачин, В.В. Троицкий // Теория и практика физ. культуры : Тренер : журн. в журн. - 2011. - № 3. - С. 73.
|
(188802)
|
30. |
Сидорчук, С.А. Построение силовой подготовки гандболистов высокой квалификации при турово-разъездной системе проведения чемпионата страны / С.А. Сидорчук // Теория и практика физ. культуры : Тренер : журн. в журн. - 2011. - № 3. - С. 74-77.
|
(188805)
|
31. |
Гончаров, Ю.С. Индивидуализация физической и технической подготовки самбисток 19 - 20 лет в зависимости от их функционального состояния / Ю.С. Гончаров // Теория и практика физ. культуры : Тренер : журн. в журн. - 2011. - № 3. - С. 77.
|
(188807)
|
32. |
Родин, А.В. Особенности подготовки спортсменов различной квалификации в спортивных играх : (психофизиол. аспект) / А.В. Родин // Теория и практика физ. культуры : Тренер : журн. в журн. - 2011. - № 3. - С. 78-80.
|
(188808)
|
33. |
Вишневский, В.А. Приспособительные реакции учащихся ХМАО-Югры на природно-климатические и социально-экономические факторы / В.А. Вишневский, В.В. Апокин // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 83-86.
|
(188790)
|
34. |
Ахтемзянова, Н.М. Школьный спортивный клуб в условиях спортизации физического воспитания школьников / Н.М. Ахтемзянова // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 86.
|
(188792)
|
35. |
Оценка и коррекция физической активности, связанной со здоровьем и физической подготовленностью школьников Югорского Севера / С.И. Логинов [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 87-92.
|
(188794)
|
36. |
ГОУ ВПО "Сургутский государственный университет ХМАО-Югры". Факультет физической культуры : информ. письмо // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 92.
|
(188796)
|