Prev Назад

Home На главную


    Теория и практика физической культуры : Журнал научно-теоретический = Teory & practice of physical culture : International journal. - М., 2017.

Библиографический указатель
(публикации 2011. - № 3)

1.

Факультету физической культуры Московского государственного областного университета - 65 лет / И.В. Кулишенко [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 3-6.

(188716)

2.

Мансур Хамда. Особенности техники нанесения акцентированных ударов боксерами / Мансур Хамда, К.Н. Копцев, З.И. Хусяйнов // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 6.

(188717)

3.

Губа, В.П. Планирование и прогнозирование конечного результата (на примере футбола) / В.П. Губа // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 7-8.

(188718)

4.

Егозина, В.И. Врачебно-педагогический контроль состояния спортсменов с использованием инновационных технологий / В.И. Егозина // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 9-12.

(188722)

5.

Ратников, В.П. Многоборная направленность физической подготовки дзюдоистов 10 - 11 лет / В.П. Ратников, И.А. Солянова // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 13-16.

(188727)

6.

Бариеникова, Е.Е. Формирование профессиональных компетенций специалиста по работе с молодежью / Е.Е. Бариеникова // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 17.

(188732)

7.

Вешиков, Ф.А. Организация многолетней подготовки спортсменов в Ашихара-каратэ / Ф.А. Вешиков // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 18-20.

(188736)

8.

Стугуре, А.В. О формировании профессиональной готовности студентов к будущей педагогической деятельности / А.В. Стугуре // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 20.

(188742)

9.

Горбунов, С.С. Технологические решения эффективного обучения технике передвижения на лыжах / С.С. Горбунов // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 21-23.

(188745)

10.

Шамис, В.В. Критерии оценки эффективности действий в соревнованиях у квалифицированных фехтовальщиков на саблях / В.В. Шамис // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 23.

(188748)

11.

Железняк, Ю.Д. Интеграция и системность как факторы повышения эффективности физического воспитания, спортивной подготовки, физкультурного образования / Ю.Д. Железняк // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 24-28.

(188758)

12.

Солодников, А.В. Влияние специальных корригирующих упражнений на показатели здоровья школьников с нарушениями зрения / А.В. Солодников // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 26.

(195622)

13.

Коваль, В.И. Профессионально-педагогические компетенции у студентов факультета физической культуры в области оздоровительной деятельности / В.И. Коваль, Т.А. Родионова // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 29-31.

(188760)

14.

Ефимов, С.Д. Развитие силы ног футболистов 15 - 16 лет на основе адаптивно-укрепляющей тренировки / С.Д. Ефимов, А.В. Антипов // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 31.

(188762)

15.

Киселева, И.В. Использование виртуальной образовательной среды в учебном процессе студентов факультета физической культуры / И.В. Киселева // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 32-35.

(188763)

16.

Коробейников, П.В. Формирование личности юного спортсмена в процессе учебно-тренировочных занятий в Ашихара-каратэ / П.В. Коробейников // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 35.

(188766)

17.

Крякина, Е.В. Формирование профессиональной готовности студентов в процессе интеграции учебных дисциплин / Е.В. Крякина, Е.В. Разова // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 36-38.

(188768)

18.

Жуков, О.Ф. Идеи педагогической физиологии - основа когнитивного компонента профессиональной готовности учителя к здоровьесберегающей педагогической деятельности / О.Ф. Жуков // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 39-42.

(188771)

19.

Клишина, А.А. Организация занятий физической культурой с детьми с нарушениями свода стопы на основе акцентированного развития двигательных способностей / А.А. Клишина // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 42.

(188772)

20.

Аикина, Л.И. Функциональное состояние беременных женщин после однократного занятия оздоровительным плаванием / Л.И. Аикина // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 43-45.

(188774)

21.

Расулов, М.М. Изменения мануальной асимметрии и свойств психики при занятиях плаванием / М.М. Расулов, А.Н. Лобов, М.К. Нурбеков // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 46-49.

(188780)

22.

Визитей, Н.Н. О методах и формах научной дискуссии: без претензии на полное освещение вопроса : (ирон. заметки) / Н.Н. Визитей // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 50-54.

(188781)

23.

Мадейский, Э. Профессиональное развитие учителя физической культуры в Польше на пороге 21 века в ретроспективном и современном аспектах / Элигиуш Мадейский // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 55-58.

(188783)

24.

Караваева, Е.Л. Условия вхождения в мировое образовательное пространство / Е.Л. Караваева, Л.И. Орехов, Е.Б. Халилин // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 59-63.

(188784)

25.

Семенов, М.М. Учет особенностей теплообмена как фактор эффективности разминки квалифицированных футболистов в условиях пониженных температур внешней среды / М.М. Семенов // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 63.

(188786)

26.

Еремин, С.Ф. Организация профессионально-прикладной подготовки сотрудников водно-спасательных формирований МЧС / С.Ф. Еремин // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 64.

(188788)

27.

Хорунжий, К.А. Пульсовой тест и его применение в спорте высших достижений / К.А. Хорунжий, А.А. Николаев // Теория и практика физ. культуры : Тренер : журн. в журн. - 2011. - № 3. - С. 66-69.

(188798)

28.

Байковский, Ю.В. Многоуровневая модель подготовки альпинистов для работы в экстремальных условиях горных среды / Ю.В. Байковский, А.Н. Блеер // Теория и практика физ. культуры : Тренер : журн. в журн. - 2011. - № 3. - С. 70-73.

(188800)

29.

Чачин, А.В. Формирование индивидуальных атакующих действий у баскетболистов 14 - 16 лет на основе методики варьирования тренировочной нагрузки / А.В. Чачин, В.В. Троицкий // Теория и практика физ. культуры : Тренер : журн. в журн. - 2011. - № 3. - С. 73.

(188802)

30.

Сидорчук, С.А. Построение силовой подготовки гандболистов высокой квалификации при турово-разъездной системе проведения чемпионата страны / С.А. Сидорчук // Теория и практика физ. культуры : Тренер : журн. в журн. - 2011. - № 3. - С. 74-77.

(188805)

31.

Гончаров, Ю.С. Индивидуализация физической и технической подготовки самбисток 19 - 20 лет в зависимости от их функционального состояния / Ю.С. Гончаров // Теория и практика физ. культуры : Тренер : журн. в журн. - 2011. - № 3. - С. 77.

(188807)

32.

Родин, А.В. Особенности подготовки спортсменов различной квалификации в спортивных играх : (психофизиол. аспект) / А.В. Родин // Теория и практика физ. культуры : Тренер : журн. в журн. - 2011. - № 3. - С. 78-80.

(188808)

33.

Вишневский, В.А. Приспособительные реакции учащихся ХМАО-Югры на природно-климатические и социально-экономические факторы / В.А. Вишневский, В.В. Апокин // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 83-86.

(188790)

34.

Ахтемзянова, Н.М. Школьный спортивный клуб в условиях спортизации физического воспитания школьников / Н.М. Ахтемзянова // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 86.

(188792)

35.

Оценка и коррекция физической активности, связанной со здоровьем и физической подготовленностью школьников Югорского Севера / С.И. Логинов [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 87-92.

(188794)

36.

ГОУ ВПО "Сургутский государственный университет ХМАО-Югры". Факультет физической культуры : информ. письмо // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - № 3. - С. 92.

(188796)