Prev Назад

Home На главную


    Спортивный менеджмент : Менеджмент в спорте : журнал. - М.: МедиаСпорт.

Библиографический указатель
(публикации 2004. - № 1)

1.

Вопросы Федерального агентства по физической культуре, спорту и туризму : постановление Правительства РФ от 6 апр. 2004 г. N 166 // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 9.

(193653)

2.

Заявка Фландрии на проведение Олимпийских игр в 2016 г. получила новый шанс // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 12.

(193654)

3.

Матвеев, Л.П. Размышления о спорте / Лев Павлович Матвеев // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 16-21.

(193655)

4.

Починкин, А.В. Профессиональный спорт: анализ успешного менеджмента / Починкин Александр Владимирович // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 22-27.

(193656)

5.

Европейская модель спорта // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 28-31.

(193658)

6.

Спорт как объект правового регулирования в Великобритании / Уоррен Фелопс [и др.] // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 32-38.

(193660)

7.

Дерлятка, А. Спорт как коммерческий продукт / Антон Дерлятка // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 39-41.

(193662)

8.

Булуевский, А. Спорт как услуга: классификация, определения / Андрей Булуевский // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 42-47.

(193667)

9.

Бутырская, М. Спорт как шоу / Мария Бутырская // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 48-50.

(193670)

10.

Фролов, Д. Корпоративный спорт : пробл. развития / Дмитрий Фролов // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 51-55.

(193673)

11.

Ивашов, Н. О спорт! Ты - ...PR? / Николай Ивашов // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 56-59.

(193676)

12.

Орлова, Е.В. Спорт как объект правового регулирования в России / Орлова Елена Владимировна // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 60-65.

(193678)

13.

Сафронов, В. Спорт как трудовая деятельность / Владимир Сафронов, Андрей Булуевский // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 66-71.

(193681)

14.

Сафронов, В. Спорт как вид экономической деятельности / Владимир Сафронов // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 72-77.

(193682)

15.

Термины, понятия и определения, встречающиеся в статьях номера // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 78-81.

(193685)

16.

Обзор информации по анализу некоторых аспектов рынка спортивного бизнеса по данным Справочника 2003 года по анализу рынка развлечений, СМИ, рекламы // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 82-87.

(193688)