1. |
Вопросы Федерального агентства по физической культуре, спорту и туризму : постановление Правительства РФ от 6 апр. 2004 г. N 166 // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 9.
|
(193653)
|
2. |
Заявка Фландрии на проведение Олимпийских игр в 2016 г. получила новый шанс // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 12.
|
(193654)
|
3. |
Матвеев, Л.П. Размышления о спорте / Лев Павлович Матвеев // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 16-21.
|
(193655)
|
4. |
Починкин, А.В. Профессиональный спорт: анализ успешного менеджмента / Починкин Александр Владимирович // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 22-27.
|
(193656)
|
5. |
Европейская модель спорта // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 28-31.
|
(193658)
|
6. |
Спорт как объект правового регулирования в Великобритании / Уоррен Фелопс [и др.] // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 32-38.
|
(193660)
|
7. |
Дерлятка, А. Спорт как коммерческий продукт / Антон Дерлятка // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 39-41.
|
(193662)
|
8. |
Булуевский, А. Спорт как услуга: классификация, определения / Андрей Булуевский // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 42-47.
|
(193667)
|
9. |
Бутырская, М. Спорт как шоу / Мария Бутырская // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 48-50.
|
(193670)
|
10. |
Фролов, Д. Корпоративный спорт : пробл. развития / Дмитрий Фролов // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 51-55.
|
(193673)
|
11. |
Ивашов, Н. О спорт! Ты - ...PR? / Николай Ивашов // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 56-59.
|
(193676)
|
12. |
Орлова, Е.В. Спорт как объект правового регулирования в России / Орлова Елена Владимировна // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 60-65.
|
(193678)
|
13. |
Сафронов, В. Спорт как трудовая деятельность / Владимир Сафронов, Андрей Булуевский // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 66-71.
|
(193681)
|
14. |
Сафронов, В. Спорт как вид экономической деятельности / Владимир Сафронов // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 72-77.
|
(193682)
|
15. |
Термины, понятия и определения, встречающиеся в статьях номера // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 78-81.
|
(193685)
|
16. |
Обзор информации по анализу некоторых аспектов рынка спортивного бизнеса по данным Справочника 2003 года по анализу рынка развлечений, СМИ, рекламы // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 82-87.
|
(193688)
|