Prev Назад

Home На главную


    Современные проблемы сервиса и туризма : журнал : научно-практический журнал.

Библиографический указатель
(публикации 2010. - № 2)

1.

Корнеева, Е.И. Восстановление гостиничного хозяйства Москвы в 1920-е годы // Соврем. проблемы сервиса и туризма. - 2010. - № 2. - С. 14-21.
URL : HTTP://spst-journal.org/Archive_article/2010/2010_02/5.pdf

(269281)
URL

2.

Лайко, М.Ю. Ценовое позиционирование на гостиничных предприятиях как основа эффективных продаж / Лайко М.Ю., Латкин А.Н., Ильина Е.Л. // Соврем. проблемы сервиса и туризма. - 2010. - № 2. - С. 22-30.
URL : HTTP://spst-journal.org/Archive_article/2010/2010_02/6.pdf

(269282)
URL

3.

Морозова, Н.С. Формирование лояльности как инструмент повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия // Соврем. проблемы сервиса и туризма. - 2010. - № 2. - С. 31-36.
URL : HTTP://spst-journal.org/Archive_article/2010/2010_02/7.pdf

(269283)
URL

4.

Степанов, И.В. Концептуальные отели: научно-практические основы функционирования // Соврем. проблемы сервиса и туризма. - 2010. - № 2. - С. 37-44.
URL : HTTP://spst-journal.org/Archive_article/2010/2010_02/8.pdf

(269284)
URL

5.

Огнева, С.В. Совершенствование систем классификации объектов туристской индустрии и подготовка экспертов // Соврем. проблемы сервиса и туризма. - 2010. - № 2. - С. 62-69.
URL : HTTP://spst-journal.org/Archive_article/2010/2010_02/12.pdf

(269285)
URL