Назад
На главную
Библиографический указатель(публикации 2010. - № 2)
1.
Корнеева, Е.И. Восстановление гостиничного хозяйства Москвы в 1920-е годы // Соврем. проблемы сервиса и туризма. - 2010. - № 2. - С. 14-21. URL : HTTP://stcc.rgutspubl.org/index.php/1/issue/view/2010_04_2/2010_04_2
(269281)
2.
Лайко, М.Ю. Ценовое позиционирование на гостиничных предприятиях как основа эффективных продаж / Лайко М.Ю., Латкин А.Н., Ильина Е.Л. // Соврем. проблемы сервиса и туризма. - 2010. - № 2. - С. 22-30. URL : HTTP://stcc.rgutspubl.org/index.php/1/issue/view/2010_04_2/2010_04_2
(269282)
3.
Морозова, Н.С. Формирование лояльности как инструмент повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия // Соврем. проблемы сервиса и туризма. - 2010. - № 2. - С. 31-36. URL : HTTP://stcc.rgutspubl.org/index.php/1/issue/view/2010_04_2/2010_04_2
(269283)
4.
Степанов, И.В. Концептуальные отели: научно-практические основы функционирования // Соврем. проблемы сервиса и туризма. - 2010. - № 2. - С. 37-44. URL : HTTP://stcc.rgutspubl.org/index.php/1/issue/view/2010_04_2/2010_04_2
(269284)
5.
Огнева, С.В. Совершенствование систем классификации объектов туристской индустрии и подготовка экспертов // Соврем. проблемы сервиса и туризма. - 2010. - № 2. - С. 62-69. URL : HTTP://stcc.rgutspubl.org/index.php/1/issue/view/2010_04_2/2010_04_2
(269285)