Prev Назад

Home На главную


    Спортивно-педагогическое образование : журнал / Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК). - М., 2018 - 2023.

Библиографический указатель
(публикации 2018. - № 1)

1.

Михайлова, Т.В. ГЦОЛИФК - РГУФКСМиТ: вековой юбилей = GTsOLIFK - RGUFKSM&T: century anniversary / Т.В. Михайлова, Н.Ю. Мельникова // Спортивно-пед. образование. - 2018. - № 1. - С. 5-12.
URL : HTTP://lib.sportedu.ru/Press/SPO/2018n1.pdf

(299517)
URL

2.

Передельский, А.А. Журнал "Спортивно-педагогическое образование" как практический механизм и творческая лаборатория = Magazine "Sport-pedagogical education" as a practical mechanism and creative laboratory / А.А. Передельский // Спортивно-пед. образование. - 2018. - № 1. - С. 13-15.
URL : HTTP://lib.sportedu.ru/Press/SPO/2018n1.pdf

(299518)
URL

3.

Тамбовцева, Р.В. Метаболические адаптационные изменения у спортсменов - легкоатлетов и конькобежцев во время физической нагрузки = Metabolic adaptation changes at athlete and sports athletes at the physical load / Р.В. Тамбовцева // Спортивно-пед. образование. - 2018. - № 1. - С. 16-23.
URL : HTTP://lib.sportedu.ru/Press/SPO/2018n1.pdf

(299519)
URL

4.

Рубцова, А.Н. Повышение эффективности процесса инклюзивного образования студентов с инвалидностью в физкультурном вузе = Increasing the efficiency of inclusive education process for students with disability in sports higher education / А.Н. Рубцова, А.В. Рубцов // Спортивно-пед. образование. - 2018. - № 1. - С. 24-27.
URL : HTTP://lib.sportedu.ru/Press/SPO/2018n1.pdf

(299520)
URL

5.

Година, Е.З. Изменения морфологической модели конькобежцев за последние 40 лет = Morphological models of skaters over the last 40 years / Е.З. Година, Т.В. Панасюк // Спортивно-пед. образование. - 2018. - № 1. - С. 28-33.
URL : HTTP://lib.sportedu.ru/Press/SPO/2018n1.pdf

(299521)
URL

6.

Иванова, Н.Л. Эффективность применения аппаратного комплекса "ЭКЗАРТА" в физической реабилитации спортсменов с межпозвоночной грыжей поясничного отдела после завершения спортивной карьеры = Effectiveness of hardware complex "Ekzarta" the physical rehabilitation athletes with herniated lumbar after sports career / Н.Л. Иванова, З.Р. Шамсудинов // Спортивно-пед. образование. - 2018. - № 1. - С. 34-40.

(299522)

7.

Цыганков, Э.С. Мотомногоборье как форма спортивно-педагогического образования школьников 12 - 15 лет = Motoleggera as a form of sport-pedagogical education of students of 12 - 15 years / Э.С. Цыганков, Г.И. Шулик // Спортивно-пед. образование. - 2018. - № 1. - С. 41-45.
URL : HTTP://lib.sportedu.ru/Press/SPO/2018n1.pdf

(299523)
URL

8.

Цакаев, С.Ш. Мотивация, агрессивность и атрибуция как важнейшие компоненты учебной деятельности студентов вуза физической культуры = Motivation, aggression and attribution as the most important components of educational activity of students of the university of physical culture / С.Ш. Цакаев // Спортивно-пед. образование. - 2018. - № 1. - С. 46-49.
URL : HTTP://lib.sportedu.ru/Press/SPO/2018n1.pdf

(299524)
URL

9.

Гридасова, Е.Я. Актуальные вопросы построения и содержания тренировочного процесса в легкоатлетических многоборьях = Topical problems of the construction and contents of training process in athletics combined events / Е.Я. Гридасова // Спортивно-пед. образование. - 2018. - № 1. - С. 50-56.
URL : HTTP://lib.sportedu.ru/Press/SPO/2018n1.pdf

(299525)
URL

10.

Мирзоев, О.М. Анализ временных характеристик тактического мастерства высококвалифицированных бегуний на 400 м = Analysis of time characteristics tactical skill high qualified runners for 400 m / О.М. Мирзоев // Спортивно-пед. образование. - 2018. - № 1. - С. 57-68.
URL : HTTP://lib.sportedu.ru/Press/SPO/2018n1.pdf

(299526)
URL

11.

Баранов, В.А. Гендерная социализация девушек, занимающихся традиционно мужскими видами спорта = Gender socialization of girls engaged in traditionally male sports / В.А. Баранов // Спортивно-пед. образование. - 2018. - № 1. - С. 69-76.
URL : HTTP://lib.sportedu.ru/Press/SPO/2018n1.pdf

(299527)
URL

12.

Аверина, М.В. Конструирование объяснительной модели существования маргинальной фигуры спортсмена и ее влияние на социокультурную динамику спорта = Designing an explanatory model of the athlete’s marginal figure existence and its impact on socio-cultural dinamics of sport / М.В. Аверина // Спортивно-пед. образование. - 2018. - № 1. - С. 77-82.
URL : HTTP://lib.sportedu.ru/Press/SPO/2018n1.pdf

(299528)
URL

13.

Передельский, А.А. Философия единоборств: условия, возможности, основные задачи = The philosophy of the martial arts: the conditions, opportunities, key challenges modelings / А.А. Передельский // Спортивно-пед. образование. - 2018. - № 1. - С. 83-86.
URL : HTTP://lib.sportedu.ru/Press/SPO/2018n1.pdf

(299529)
URL

14.

Столяров, В.И. Теоретико-методологические проблемы объекта и предмета спортивно-педагогической науки = Theoretical and methodological problems of the object and subject of sports pedagogy / В.И. Столяров // Спортивно-пед. образование. - 2018. - № 1. - С. 87-95.
URL : HTTP://lib.sportedu.ru/Press/SPO/2018n1.pdf

(299530)
URL

15.

Губа, В.П. Морфобиомеханике - 20 лет: оценка и перспективы научного направления = Morfobiomekhanike is 20 years old - assessment and prospects of the scientific direction / В.П. Губа // Спортивно-пед. образование. - 2018. - № 1. - С. 96-100.
URL : HTTP://lib.sportedu.ru/Press/SPO/2018n1.pdf

(299531)
URL

16.

Цакаев, С.Ш. Проблемы фундаментальных и прикладных исследований в сфере физической культуры и спорта = Problems of fundamental and applied researches in the sphere of physical culture and sports / С.Ш. Цакаев // Спортивно-пед. образование. - 2018. - № 1. - С. 101-103.
URL : HTTP://lib.sportedu.ru/Press/SPO/2018n1.pdf

(299532)
URL

17.

Часовских, Д.А. Эффективность изометрического метода развития пассивной гибкости на примере синхронисток 10 - 11 лет = Effective of the isometric method of development of passive flexibility in synchronists 10 - 11 years old / Д.А. Часовских, Е.А. Мехтелева // Спортивно-пед. образование. - 2018. - № 1. - С. 104-108.
URL : HTTP://lib.sportedu.ru/Press/SPO/2018n1.pdf

(299533)
URL