1. |
Рахлевская, Л.К. Возрождение универсальной антропологии / Л.К. Рахлевская // Индивидуал. развитие человека в свете универс. антропологии : материалы 9 Всерос. науч.-практ. семинара, Томск, 21-22 июня 2001 г. / Том. гос. пед. ун-т. - Томск, 2001. - С. 3-11.
|
(127272)
|
2. |
Москатова, А.К. Развитие самопознания и осознание универсальности человека / А.К. Москатова // Индивидуал. развитие человека в свете универс. антропологии : материалы 9 Всерос. науч.-практ. семинара, Томск, 21-22 июня 2001 г. / Том. гос. пед. ун-т. - Томск, 2001. - С. 11-16.
|
(127273)
|
3. |
Чешева, Т.В. Община и космические законы / Т.В. Чешева // Индивидуал. развитие человека в свете универс. антропологии : материалы 9 Всерос. науч.-практ. семинара, Томск, 21-22 июня 2001 г. / Том. гос. пед. ун-т. - Томск, 2001. - С. 17-29.
|
(127274)
|
4. |
Соколова, Л.Б. Духовность как интегративная сила образования / Л.Б. Соколова // Индивидуал. развитие человека в свете универс. антропологии : материалы 9 Всерос. науч.-практ. семинара, Томск, 21-22 июня 2001 г. / Том. гос. пед. ун-т. - Томск, 2001. - С. 29-35.
|
(127276)
|
5. |
Рындак, В.Г. Цели образования. Постановка проблемы / В.Г. Рындак // Индивидуал. развитие человека в свете универс. антропологии : материалы 9 Всерос. науч.-практ. семинара, Томск, 21-22 июня 2001 г. / Том. гос. пед. ун-т. - Томск, 2001. - С. 35-40.
|
(127281)
|
6. |
Рахлевская, Л.К. Индивидуальное развитие и воспитание человека в контексте универсальной антропологии / Л.К Рахлевская // Индивидуал. развитие человека в свете универс. антропологии : материалы 9 Всерос. науч.-практ. семинара, Томск, 21-22 июня 2001 г. / Том. гос. пед. ун-т. - Томск, 2001. - С. 41-48.
|
(127283)
|
7. |
Москатова, А.К. Индивидуальное развитие и здоровье с позиций универсальной антропологии / А.К. Москатова // Индивидуал. развитие человека в свете универс. антропологии : материалы 9 Всерос. науч.-практ. семинара, Томск, 21-22 июня 2001 г. / Том. гос. пед. ун-т. - Томск, 2001. - С. 48-54.
|
(127287)
|
8. |
Репринцев, А.В. Механизмы наследования ценностей культуры: диалектика личного и общественного / Репринцев А.В. // Индивидуал. развитие человека в свете универс. антропологии : материалы 9 Всерос. науч.-практ. семинара, Томск, 21-22 июня 2001 г. / Том. гос. пед. ун-т. - Томск, 2001. - С. 54-57.
|
(127292)
|
9. |
Гезь, А.В. Индивидуальное развитие человека в историческом процессе / А.В. Гезь // Индивидуал. развитие человека в свете универс. антропологии : материалы 9 Всерос. науч.-практ. семинара, Томск, 21-22 июня 2001 г. / Том. гос. пед. ун-т. - Томск, 2001. - С. 57-60.
|
(127295)
|
10. |
Репринцева, Е.А. "Человек играющий" как субъект освоения ценностей культуры / Репринцева Е.А. // Индивидуал. развитие человека в свете универс. антропологии : материалы 9 Всерос. науч.-практ. семинара, Томск, 21-22 июня 2001 г. / Том. гос. пед. ун-т. - Томск, 2001. - С. 61-64.
|
(127299)
|
11. |
Смышляева, Л.Г. Антропологические основания индивидуального развития человека в процессе профессионального роста / Л.Г. Смышляева // Индивидуал. развитие человека в свете универс. антропологии : материалы 9 Всерос. науч.-практ. семинара, Томск, 21-22 июня 2001 г. / Том. гос. пед. ун-т. - Томск, 2001. - С. 64-68.
|
(127301)
|
12. |
Кириченко, А.А. Развитие субъективных свойств личности будущего учителя в интеллектуальной игровой деятельности / А.А. Кириченко // Индивидуал. развитие человека в свете универс. антропологии : материалы 9 Всерос. науч.-практ. семинара, Томск, 21-22 июня 2001 г. / Том. гос. пед. ун-т. - Томск, 2001. - С. 68-70.
|
(127304)
|
13. |
Ананьев, А.В. Профессиональные ценности учителя как фактор формирования его индивидуальности / А.В. Ананьев // Индивидуал. развитие человека в свете универс. антропологии : материалы 9 Всерос. науч.-практ. семинара, Томск, 21-22 июня 2001 г. / Том. гос. пед. ун-т. - Томск, 2001. - С. 70-75.
|
(127360)
|
14. |
Гальцова, Н.П. Личность преподавателя как фактор установления гештальт-ориентированных отношений в процессе иноязячной подготовки студентов / Н.П. Гальцова, И.Е. Высотова // Индивидуал. развитие человека в свете универс. антропологии : материалы 9 Всерос. науч.-практ. семинара, Томск, 21-22 июня 2001 г. / Том. гос. пед. ун-т. - Томск, 2001. - С. 75-81.
|
(127312)
|
15. |
Овчинникова, В.И. К вопросу о сущности и формировании культуры учителя / В.И. Овчинникова // Индивидуал. развитие человека в свете универс. антропологии : материалы 9 Всерос. науч.-практ. семинара, Томск, 21-22 июня 2001 г. / Том. гос. пед. ун-т. - Томск, 2001. - С. 81-82.
|
(127309)
|
16. |
Куриленко, А.А. К вопросу о месте эстетической культуры личности в системе ее общей культуры / А.А. Куриленко // Индивидуал. развитие человека в свете универс. антропологии : материалы 9 Всерос. науч.-практ. семинара, Томск, 21-22 июня 2001 г. / Том. гос. пед. ун-т. - Томск, 2001. - С. 82-83.
|
(127320)
|
17. |
Ревягин, Л.Н. Синергетические основы нелинейного мышления / Ревягин Л.Н. // Индивидуал. развитие человека в свете универс. антропологии : материалы 9 Всерос. науч.-практ. семинара, Томск, 21-22 июня 2001г. / Том. гос. пед. ун-т. - Томск, 2001. - С. 86-87.
|
(127323)
|
18. |
Цыренова, В.Б. Об индивидуализации, дифференциации и интеграции обучения / В.Б. Цыренова // Индивидуал. развитие человека в свете универс. антропологии : материалы 9 Всерос. науч.-практ. семинара, Томск, 21-22 июня 2001 г. / Том. гос. пед. ун-т. - Томск, 2001. - С. 88-91.
|
(127362)
|
19. |
Коломыцева, Л.М. Методика преподавания праксеологии в Томском коммунально-строительном техникуме / Л.М. Коломыцева // Индивидуал. развитие человека в свете универс. антропологии : материалы 9 Всерос. науч.-практ. семинара, Томск, 21-22 июня 2001 г. / Том. гос. пед. ун-т. - Томск, 2001. - С. 91-96.
|
(127325)
|
20. |
Кузнецова, Л.Н. Опытно-экспериментальный поиск оценки эффективности личностно ориентированного образовательного процесса в школе / Л.Н. Кузнецова, М.Е. Кузнецов // Индивидуал. развитие человека в свете универс. антропологии : материалы 9 Всерос. науч.-практ. семинара, Томск, 21-22 июня 2001 г. / Том. гос. пед. ун-т. - Томск, 2001. - С. 96-99.
|
(127328)
|
21. |
Чешева, Т.В. Самотворение человека золотого века просвещенности и мира / Т.В. Чешева // Индивидуал. развитие человека в свете универс. антропологии : материалы 9 Всерос. науч.-практ. семинара, Томск, 21-22 июня 2001 г. / Том. гос. пед. ун-т. - Томск, 2001. - С. 100-107.
|
(127333)
|
22. |
Захарова, Г.Н. Воспитательный центр творческого развития ребенка при ТГПК как средство развития духовности детей дошкольного возраста и их родителей / Г.Н. Захарова // Индивидуал. развитие человека в свете универс. антропологии : материалы 9 Всерос. науч.-практ. семинара, Томск, 21-22 июня 2001 г. / Том. гос. пед. ун-т. - Томск, 2001. - С. 107-108.
|
(127336)
|
23. |
Кузнецова, М.А. Антропологическая подготовка будущего воспитателя / М.А. Кузнецова // Индивидуал. развитие человека в свете универс. антропологии : материалы 9 Всерос. науч.-практ. семинара, Томск, 21-22 июня 2001 г. / Том. гос. пед. ун-т. - Томск, 2001. - С. 109-110.
|
(127338)
|
24. |
Захарова, Г.Н. Самоценность периода дошкольного детства в дипломных работах выпускниц ЗСФ УРАО / Г.Н. Захарова // Индивидуал. развитие человека в свете универс. антропологии : материалы 9 Всерос. науч.-практ. семинара, Томск, 21-22 июня 2001 г. / Том. гос. пед. ун-т. - Томск, 2001. - С. 110-112.
|
(127339)
|
25. |
Титова, Г.Ю. Учет индивидуальных особенностей ребенка в процессе психокоррекции страхов и тревожности в работе социального педагога / Г.Ю. Титова // Индивидуал. развитие человека в свете универс. антропологии : материалы 9 Всерос. науч.-практ. семинара, Томск, 21-22 июня 2001 г. / Том. гос. пед. ун-т. - Томск, 2001. - С. 112-116.
|
(127341)
|
26. |
Ничинская, Н.М. Моя уникальная жизнь : автобиограф. очерк / Н.М. Ничинская // Индивидуал. развитие человека в свете универс. антропологии : материалы 9 Всерос. науч.-практ. семинара, Томск, 21-22 июня 2001 г. / Том. гос. пед. ун-т. - Томск, 2001. - С. 116-126.
|
(127345)
|