1. |
Удалая, А.Д. Индивидуальные характеристики двигательной деятельности и приемы ее регулирования у детей 2 - 3 лет // Индивидуально-дифференцир. подход в процессе физ. воспитания детей дошкол. возраста : сб. науч. тр. - М., 1989. - С. 7-27.
|
(154048)
|
2. |
Рунова, М.А. Двигательная активность детей 5 - 7 лет в самостоятельной деятельности и педагогическое руководство ею на прогулке // Индивидуально-дифференцир. подход в процессе физ. воспитания детей дошкол. возраста : сб. науч. тр. - М., 1989. - С. 27-46.
|
(154049)
|
3. |
Шебеко, В.Н. Индивидуализация процесса обучения прыжковым упражнениям на занятиях физической культурой в детском саду / Шебеко В.Н., Терехова Н.Т. // Индивидуально-дифференцир. подход в процессе физ. воспитания детей дошкол. возраста : сб. науч. тр. - М., 1989. - С. 46-63.
|
(154050)
|
4. |
Усова, А.П. Развитие движения метания у детей дошкольного возраста / Усова А.П., Анкудинова Л.Г. // Индивидуально-дифференцир. подход в процессе физ. воспитания детей дошкол. возраста : сб. науч. тр. - М., 1989. - С. 64-84.
|
(154051)
|
5. |
Вавилова, Е.Н. Воспитание двигательного качества выносливости // Индивидуально-дифференцир. подход в процессе физ. воспитания детей дошкол. возраста : сб. науч. тр. - М., 1989. - С. 85-104.
|
(154052)
|
6. |
Стечкина, Е.О. Функциональное состояние некоторых показателей сердечно-сосудистой системы при физических и умственных нагрузках // Индивидуально-дифференцир. подход в процессе физ. воспитания детей дошкол. возраста : сб. науч. тр. - М., 1989. - С. 105-114.
|
(154053)
|
7. |
Ерастова, А.П. Использование некоторых форм активного отдыха на занятиях, связанных с длительной статической позой детей старшего дошкольного возраста // Индивидуально-дифференцир. подход в процессе физ. воспитания детей дошкол. возраста : сб. науч. тр. - М., 1989. - С. 115-125.
|
(154054)
|