Prev Назад

Home На главную


    Индивидуально-дифференцированный подход в процессе физического воспитания детей дошкольного возраста : сб. науч. тр. / АПН СССР. - М.: Б. и., 1989. - 142 с.

Содержание
(Аналитическая роспись)

1.

Удалая, А.Д. Индивидуальные характеристики двигательной деятельности и приемы ее регулирования у детей 2 - 3 лет // Индивидуально-дифференцир. подход в процессе физ. воспитания детей дошкол. возраста : сб. науч. тр. - М., 1989. - С. 7-27.

(154048)

2.

Рунова, М.А. Двигательная активность детей 5 - 7 лет в самостоятельной деятельности и педагогическое руководство ею на прогулке // Индивидуально-дифференцир. подход в процессе физ. воспитания детей дошкол. возраста : сб. науч. тр. - М., 1989. - С. 27-46.

(154049)

3.

Шебеко, В.Н. Индивидуализация процесса обучения прыжковым упражнениям на занятиях физической культурой в детском саду / Шебеко В.Н., Терехова Н.Т. // Индивидуально-дифференцир. подход в процессе физ. воспитания детей дошкол. возраста : сб. науч. тр. - М., 1989. - С. 46-63.

(154050)

4.

Усова, А.П. Развитие движения метания у детей дошкольного возраста / Усова А.П., Анкудинова Л.Г. // Индивидуально-дифференцир. подход в процессе физ. воспитания детей дошкол. возраста : сб. науч. тр. - М., 1989. - С. 64-84.

(154051)

5.

Вавилова, Е.Н. Воспитание двигательного качества выносливости // Индивидуально-дифференцир. подход в процессе физ. воспитания детей дошкол. возраста : сб. науч. тр. - М., 1989. - С. 85-104.

(154052)

6.

Стечкина, Е.О. Функциональное состояние некоторых показателей сердечно-сосудистой системы при физических и умственных нагрузках // Индивидуально-дифференцир. подход в процессе физ. воспитания детей дошкол. возраста : сб. науч. тр. - М., 1989. - С. 105-114.

(154053)

7.

Ерастова, А.П. Использование некоторых форм активного отдыха на занятиях, связанных с длительной статической позой детей старшего дошкольного возраста // Индивидуально-дифференцир. подход в процессе физ. воспитания детей дошкол. возраста : сб. науч. тр. - М., 1989. - С. 115-125.

(154054)